реклама

Судостроительный завод "Лотос" завершил строительство опорных блоков ЛСП-1 месторождения им. В.Филановского

0 1150 1 мин
15 мая 2013 года на предприятии ОАО "Судостроительный завод "Лотос" состоялся спуск на воду опорной части ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) -  первого объекта обустройства месторождения имени В. Филановского в Каспийском море, сообщает пресс-служба Регистра.
Технический проект ЛСП-1 одобрен Главным управлением Российского морского регистра судоходства (РС). Рассмотрение технической документации рабочего проекта и техническое наблюдение за строительством платформы осуществляется специалистами Астраханского филиала РС.

Опорная часть ЛСП-1 состоит из двух опорных блоков кессонного типа (устьевого и вспомогательного), представляющих собой стальную объемную конструкцию, имеющую вертикальные и наклонную стенки. Блоки имеют принципиально схожее конструктивное исполнение с одним существенным отличием -  во вспомогательном опорном блоке вместо водоотделяющих колонн установлены технологические емкости и части оборудования.
Под техническим наблюдением РС также ведется укладка морского подводного трубопровода внешнего транспорта для месторождения им. В. Филановского. На сегодняшний день, с момента начала работ 19 апреля 2013 года, уложено 10 км труб. Всего планируется уложить 358 км труб.

Работы по укладке ведет итальянская фирма SAIPEM S.p.A. по заказу ОАО "ЛУКОЙЛ". Проект разработан SAIPEM S.p.A. совместно с ООО "ВОЛГОГРАДНИПИМОРНЕФТЬ" и одобрен Главным управлением РС. Проект предусматривает укладку двух линий трубопроводов – нефтяной и газовой - протяженностью более 110 км каждая. Укладка производится трубоукладочной баржей "CASTORO 12" и далее - трубозаглубляющей баржей "CASTORO 16" с заглублением в грунт на 1,6 - 2,1 м. В зонах со «слабонесущим» грунтом и на участках пересечения трубопровода с Волго-Каспийским судоходным каналом труба будет укладываться в заранее подготовленную траншею на глубины 2,6 и 5,2 м соответственно. Работы по строительству подводного трубопровода планируется завершить в 2014 году.

До начала прокладки трубопровода была проведена большая подготовительная работа по изготовлению труб для транспортировки нефти (559 х 15,9 мм) и газа (711 х 25,4 мм). Производство труб из стали повышенной прочности с антикоррозийным наружным трехслойным покрытием толщиной 2,5 мм велось на ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" и на ОАО "Волжский трубный завод". Бетонное балластное покрытие в металлополимерной оболочке нанесено на производственной площадке ОАО "Московский трубозаготовительный комбинат" в г. Астрахань. Все работы выполнялись под техническим наблюдением специалистов РС, которые для обеспечения надлежащего качества изготовления объектов наблюдения осуществляли круглосуточный мониторинг на всех стадиях производственного процесса.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров
20:46 , 28 Марта 2024 / события