реклама

Судостроение, капитальный ремонт и модернизация судов - один из основных видов деятельности "Тольяттинской судоверфи"

0 2375 3 мин
 Одним из основных видов деятельности ООО "Тольяттинская судоверфь" является судостроение, капитальный ремонт и модернизация судов с классом Речного Регистра валовой вместимостью до 350 регистровых тонн.
Одним из основных видов деятельности ООО "Тольяттинская судоверфь" является судостроение, капитальный ремонт и модернизация судов с классом Речного Регистра валовой вместимостью до 350 регистровых тонн. На сегодняшний день наше предприятие обладает возможностью изготавливать служебно-разъездные катера, прогулочные катера, плавучие заправочные комплексы, деборкадеры и многое другое на имеющихся производственных площадях (цех судостроения общей площадью 2050 кв.м, механический участок, участок деревообработки, собственный подъезд к срезу воды в межшлюзовом пространстве, причальная стенка с портовым краном грузоподъёмностью 28 тонн, слип).

Переоборудование и модернизация судов (проектов «Адмиралтеец», «Ярославец», «Москва», «Костромич», МО, МСП-111 и др.) проводятся на основе современных, технически продуманных дизайн-проектов, проектов и рабочих чертежей, разработанных нашими специалистами. Модернизация судов проводится в соответствии с пожеланиями заказчика: наши специалисты могут не только произвести  великолепную VIP-отделку судна с использованием кожи и дорогих пород дерева,  но и изготовить специальную анти-вандальную отделку при использовании  судна для пассажирских перевозок и экскурсионных туров.
 
Строительство, капитальный ремонт и переоборудование судов ведется в соответствии с Европейскими стандартами качества продукции с использованием лучших отечественных и зарубежных материалов и комплектующих.
 
По окончанию строительства судно ставится на учёт Российского Речного Регистра или в ГИМС, а также  оформляются все необходимые документы и гарантии.
 
ООО «Тольяттинская судоверфь» оказывает также услуги по хранению и обслуживанию катеров и яхт.

Сентябрь 2010 года:. Очередной «Ярославец» (проект №376)  взят на «прокачку» с предполагаемой заменой всех механизмов и систем

Август 2010 года:
Закончено изготовление корпуса (на базе судна проекта №376 "Ярославец") и надстроек прогулочной моторной яхты. Дизайн-проект, проект и рабочие чертежи изготовлены в полном объёме на ООО «Тольяттинская судоверфь».

Cентябрь 2009 года: Закончена модернизация катера проекта №376 «Ярославец». При этом были выполнены следующие виды работ: частичная замена деформированных листов надводного борта, изготовление новой надстройки и рубки, перепланировка внутреннего пространства нижних кают и помещений, установлен новый 250 сильный двигатель - производства КНР, ДГ на базе «Yanmar» мощностью 10,5 кВт, установлено дополнительное оборудование, произведена замена всех механизмов и систем. Катер с новым наименованием «Ильич» успешно прошёл испытания в акватории Жигулёвского водохранилища и был постановлен на учет в ГИМС РФ, после чего отправился к месту своего постоянного пребывания - город Ульяновск со счастливыми обладателями данного судна на борту.

Май 2008 года: Малый грузовой теплоход типа "Кижи", проект №16601 ("Колхозница") спущен на воду для проведения ходовых испытаний и передаче по их окончанию заказчику.
Малый грузовой теплоход типа "Кижи", проект №16601 ("Колхозница").
Переоборудование судна: произведен полный модернизационный ремонт с заменой главного двигателя, а также с полной заменой всех действующих механизмов, систем и комплектующих корабля. Разработан и воплощен великолепный дизайн внутренней и внешней VIP-отделки судна с использованием кожи и дорогих пород дерева.
Назначение судна: прогулочное, общей вместимостью до 12 человек (по требованию ГИМС). Предназначено для длительных и кратковременных водных прогулок, туризма и экскурсионных туров в районе внутренних водных путей.
Тип судна: моторная яхта
Район (условия плавания): «О»

Основные характеристики судна:
Длина наибольшая (м)
22
Ширина наибольшая (м)
3,8
Высота на миделе (м)
1,5
Высота габаритная (м)
4
Водоизмещение полное (тн)
29
Осадка корпуса средняя /габаритная, (м)
0,8/0,8
Скорость хода максимальная (км/час)
ок. 16
Дальность плавания на среднем режиме по запасам топлива (км)
900
Запас топлива (л/кг)
2000
Запас пресной воды (л)
730
Часовой расход топлива на среднем режиме (кг/час)
27
Пассажировместимость:
в туристическом плавании (чел.)
9
в экскурсионном (чел.)
12
Команда (чел.)
1
Основные источники энергии: главный двигатель «DEUTZ» мощностью 180 л.с. и дизель-генератор на базе двигателя «YANMAR» и генератора «Вепрь» номинальной мощностью 10.5 кВт
Судовые системы: осушительные, балластные, противопожарные, бытового водоснабжения, сточно-фановые, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и др.
Судовые устройства: винто-рулевая группа, якорное, подруливающие, швартовное и кранцевое устройства, спасательные средства.
Все вышеперечисленные технические характеристики относятся к головному судну. Назначение, тип, основные характеристики судна, а также его системы и комплектующие могут переоборудоваться в соответствии с пожеланиями заказчика.

Служебно-разъездной катер проекта №371 "Адмиралтеец"

"Тольяттинская судоверфь" изготавливает катамараны проекта 113М, которые можно использовать, как для служебных целей и перевозки людей , так и в качестве прогулочных катеров для дайвинга, туризма, охоты и рыбалки. Реализовывая возможность изготовления, на их основе плавдачи нашим предприятием заканчивается разработка дизайн-проекта и рабочих чертежей новой продукции.


 
"Тольяттинская судоверфь", ООО Тольятти
+7(960)844-86-86



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сегодня в России - День водолаза
10:33 / события