Судоремонт является одним из основных направлений деятельности ООО «Городецкий судоремонтный завод».

Навигационный, текущий, средний ремонты, очередное освидетельствование корпуса, реновация, переоборудование и реклассификация, различные модернизационные работы - завод располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом чтобы выполнять комплексный ремонт судов внутреннего и смешанного река-море плавания как в межнавигационный период, так и во время навигации.
Производственные мощности завода, а также налаженные партнерские отношения с субподрядчиками, позволяют выполнять ремонт всех типов судов, весовые нагрузки и габариты которых отвечают возможностям слипа и акватории завода.
В период навигации, когда для судовладельца наиболее важным критерием является продолжительность ремонта, средний ремонт может быть выполнен в 45-60 суток, определяемого возрастом судна, его техническим состоянием, желаниями и возможностями заказчика.
Производственные мощности завода, а также налаженные партнерские отношения с субподрядчиками, позволяют выполнять ремонт всех типов судов, весовые нагрузки и габариты которых отвечают возможностям слипа и акватории завода.
В период навигации, когда для судовладельца наиболее важным критерием является продолжительность ремонта, средний ремонт может быть выполнен в 45-60 суток, определяемого возрастом судна, его техническим состоянием, желаниями и возможностями заказчика.
ООО «Городецкий СРЗ» имеет возможность предоставить зимний отстой судов на плаву у причальной стенки завода, суда будут находится в зоне действия крана и при необходимости могут быть подключены к береговому питанию электроэнергией.
Ремонт судов производится под надзором инспекторов Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра судоходства. С представителями обоих классификационных обществ у завода сложились рабочие конструктивные отношения, позволяющие решать технические проблемы, возникающие в ходе ремонта.

Обновление корпуса судна, механизмов, электрического оборудования позволяет продлить срок эксплуатации судна и снизить затраты на судоремонт.
Обновленное судно имеет ряд преимуществ по сравнению с необновленным судном того же возраста. К ним можно отнести:
- повышение безопасности плавания и снижение риска потери судна;
- повышение экологической безопасности судна;
-восстановление прав на отсрочку освидетельствований;
- преимуществ на фрахтовом и страховом рынке.

- терможесткоструйная очистка корпусов судов;
-механизированная окраска грунтом, антикоррозийной, противообрастающей красками;
- ремонт ДРК;
- частичная замена обшивки корпуса судна;
- ремонт и замена судовых систем;
- ремонт котлов, насосов и других вспомогательных систем;
Так же имеется возможность выполнить механическую и абразивную очистку корпусов судов и металлоконструкций с последующей покраской отечественными и европейскими лако-красочными материалами.
Судоремонт – частичная замена различных корпусных элементов на новые (частично набор, наружная обшивка корпуса, палуба, переборки) ремонт механизмов и оборудования по акту дефектации:
- демонтаж палубных механизмов, монтаж новых или отремонтированных (якорное устройство и с ремонтом якорных цепей, швартовое устройство, леерное ограждение и т.д.); демонтаж, полный ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК) с возможностью правки, проточки и наплавки валов, монтаж ВРК;
- демонтаж, ремонт и монтаж насосов различной модификации, котлоагрегатов;
- частичная и полная замена трубопроводов судовых систем.
Реновация – замена части корпуса с использованием, секционного метода для увеличения срока эксплуатации судна, ремонт механизмов и оборудования с частичной заменой на новое.

- проект 507А, 507Б типа «Волго-Дон»
- проект Р32 типа «Невский»
- проект 576 типа «Шестая пятилетка»
- Баржи всех типов
- проект 428 типа «ОТ»
- проект 1577 типа «Волго-Нефть»
- проект 108 типа «Плавкран»
- проект 05074 типа т/х «Волга-Флот»
- проект 376 типа т/х «Ярославец»
- проект 21-88 типа т/х «Рефрижератор»
- проект Р33 типа «Плотовод»