Судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 принято заказчиком

0 130 1 мин
Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160, созданного ЦКБ по СПК имени Р. Е. Алексеева, построено судостроительными заводами ОСК "Вымпел" и "Море" по заказу ГТЛК.

На внешней сдаточной базе завода ОСК "Вымпел" 4 июня в присутствии представителя заказчика АО "Государственная транспортная лизинговая компания" состоялось подписание приёмного акта скоростного пассажирского судна на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160. Судно получило название в честь крымского города – "Евпатория".

Судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 принято заказчиком / Фото:
Судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 принято заказчиком / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Судно прошло полный цикл ходовых и приёмо-сдаточных испытаний, подтвердив заявленные характеристики. По контракту с ГТЛК, который был заключен в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным финансированием, ОСК построила две "Кометы 120М". Первое судно на подводных крыльях проекта 23160 "Космонавт Павел Попович" в начале июня этого года вышло на маршрут Сочи-Геленджик. СПК "Евпатория" будет эксплуатироваться компанией-оператором "Морские скоростные пассажирские перевозки" также в Азово-Черноморском бассейне.

Судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 принято заказчиком / Фото:
Судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 принято заказчиком / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок до 120 пассажиров в прибрежной морской зоне со скоростью до 65 км/ч, сообщает ОСК.

ТТХ проекта 23160 "Комета 120М"
Водоизмещение (т)75,0
Длина габаритная (м)35,2
Ширина габаритная (м)10,3
Осадка судна (м)3,5
Скорость (уз)35




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости