реклама

Судно Arctic Sunrise вернулось в Амстердам

8 2639 1 мин
Несколько сотен активистов организации Greenpeace собрались в Амстердаме, чтобы встретить судно Arctic Sunrise. Под бурные аплодисменты судно пришвартовалось у пирса Мелисса после почти 10 месяцев ареста в России.
В течение нескольких дней Arctic Sunrise будет открыт для всех желающих, после чего судно отправится в док, где будет определен объем необходимых ремонтных работ, сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее Greenpeace заявлял, что намерен продолжать использовать судно для кампаний в Арктике.

Выступая перед собравшимися, директор Greenpeace International Куми Найду отметил, что организация "продолжит борьбу за то, чтобы Арктика была признана глобальным заповедником, где запрещена любая наносящая вред окружающей среде деятельность, в том числе добыча нефти и газа". При этом Найду особо подчеркнул, что активисты должны действовать решительно, но мирно.



Комментарии   8.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 11.08.2014, 19:18Ждём-с!
-0+
#Букин Владислав, 13.08.2014, 12:20Интересную мешанину можно наблюдать в последнее время из имперских замашек совместно с защитой целей нефтяных гигантов и транснациональных гигантов. Хотя, если задуматься - ведь несовместимо это! А экипажу "Арктик Санрайса" здоровья и решительности. Очень приятные люди, которые действительно беспокоятся состоянием Арктики.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 14.08.2014, 20:08Автомобиль-то, небось, есть? А он ведь, страшно подумать, на бензине из арктической нефти работает! Так что, надо начинать с себя.  
-0+
#Букин Владислав, 14.08.2014, 23:22Юрий Сергеевич, если данный вопрос ко мне, то да - автомобиль есть. "Москвич" 1973 года выпуска. Но использую его ОЧЕНЬ редко, предпочитаю ездить на велосипеде. В крайнем случае - на метро. С себя начал. 
Вообще идея-то заключается в оптимизации потребления и развитии альтернативной энергетики, а не в радикальном отказе от углеводородов. Компании в погоне за прибылью готовы загадить все, слова Маркса повторять не буду. Рано или поздно (уже скорее рано) нефте-газо игла кончится - и что потом? 
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 15.08.2014, 11:58Пока есть нефть, мы будем ее есть. И никакие защитники тут ничего сделать не смогут. Вопрос: на чьи средства ведется эта борьба за "арктический заповедник"?
А вот мусор за собой убирать, конечно, надо.
-0+
#Букин Владислав, 15.08.2014, 12:06"Мусор убирать" - аварию в Мексиканском заливе уже забыли - https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E7%F0%FB%E2_%ED%E5%F4%F2%FF%ED%EE%E9_%EF%EB%E0%F2%F4%EE%F0%EC%FB_Deepwater_Horizon, похоже. А собирать нефть в условиях Арктики - это не в Мексиканском заливе. Тем более - никто пока не знает как это правильно делать, в том числе и сами добывающие компании. 
По части финансового отчета: вот на сайте Гринпис есть ответы на данные вопросы http://www.greenpeace.org/russia/ru/about/faqs/. Про руку Госдепа или фирм-конкурентов, которые хотят задавить Россию там не сказано, но эта тема уже устарела.
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 15.08.2014, 12:25Что-то я очень сомневаюсь, чтобы на частные пожертвования можно было строить суда. Но может, это и так. Но зачем? Это ж - металлом по воде! Одних ракушек сколько загубили!
И Вы знаете, сейчас появляется много людей, которым не нравится цивилизация, и они уходят жить в тайгу натуральный хозяйством, и детей своих учат сами. Думаю, в космос они никогда не полетят.
-0+
#Букин Владислав, 15.08.2014, 13:15Повторюсь: вопрос не в отказе и примитивизме, а вопрос в рационализации потребления и развитии технологий. Цели крупных компаний противоположные - 100%-200%-300% прибыли и выше. Охрана окружающей среды - не входит в графу "прибыль". Как, кстати и космос.
 
Насчет судов - вы утрируете. Тем более, ежели бы всякие защитники империи не топили их - и строить не надо было. 
Для справки - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%F1%F2%EE,_%C6%E0%EA-%C8%E2.
Свежие новости
На капремонт судна МК-0632 "Микула" выделяют около 220 млн рублей
14:18 / судоремонт