реклама

Строительство канала между Атлантическим и Тихим океанами в Никарагуа

0 1056 1 мин
22 декабря 2014 года в Никарагуа начнется строительство канала, связывающего Атлантический и Тихий океаны, а также порта, который будет построен в местечке Бритас.
Возведение канала протяженностью 278 км начнется со строительства глубоководного порта на территории тихоокеанского побережья южного департамента Ривас. Порт Брито станет начальной стадией реализации проекта. После завершения этого этапа туда будет направлена необходимая техника для постройки канала, общая стоимость которого составит $50 млрд, сообщает портал "Российское судоходство"

Представитель гонконгской компании HK Nicaragua Canal Development Investment, которая является подрядчиком проекта заверил, что строительство канала не нанесет ущерба ни прибрежной фауне Никарагуа, ни ее туристическим центрам. Шлюзы в Брито будут расположены в 7 км от побережья центральноамериканской республики, а через них пройдет мост, позволяющий в полном объеме обеспечить транспортное сообщение по Панамериканской автостраде, соединяющей Никарагуа с соседней Коста-Рикой.

Следует отметить, что проект предусматривает проведение работ по расчистке озера Никарагуа, через акваторию которого пройдет канал. Предполагается, что вынутый ил и земля будут использованы в качестве удобрения для 26 тыс. га сельскохозяйственных угодий страны и для создания двух искусственных островов на территории огромного водоема.

В рамках реализации проекта будет гарантирована защита биологического разнообразия в районе границы с Коста-Рикой.

На строительство межокеанского канала в Никарагуа по предварительным данным уйдет пять лет. По окончании строительства  будет доступно 50 тыс. рабочих мест. Кроме того, по завершении проекта еще 200 тыс. человек получат работу во время возведения дополнительной инфраструктуры - автострад, портов, авиатерминалов и туристического комплекса.

По предварительным данным, ширина водной артерии составит от 230 до 520 м, а глубина достигнет 30 м. Никарагуанский канал позволит обеспечить прохождение 5,1 тыс. судов с самым большим водоизмещением ежегодно. Путь из Тихого океана в Атлантический можно будет преодолеть за 30 часов. Два порта смогут осуществлять переправку по межокеанскому пути 2,8 млн тонн грузов в год.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Нордик Инжиниринг": Мировая тенденция обновления аварийно-спасательного флота сохраняется
13:51 / судостроение