Предполагается, что основное применение новый буксировочный гак найдет в судостроении. О новой разработке сообщили в пресс-службе КМЗ.
Гак устанавливается на самоходных судах для буксировки других судов или барж. Он имеет механизм быстрого разъема, что позволяет безопасно для экипажа отцепить трос даже под нагрузкой от буксируемого объекта.
"Буксировочный гак имеет простую и надежную конструкцию, что обеспечивает его долговечность в работе, — рассказал начальник бюро "Системы и трубопроводы" КМЗ Роман Ленин. — Он является съемной конструкцией, что позволяет при необходимости убрать его с палубы для перевозки крупногабаритных грузов".
Гак рассчитывался на буксировку плавсредств водоизмещением до 100 тонн. Его масса — 50 кг.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |