Несколько дней назад в Иркутск доставили очередные секции корпусов катамаранов, которые весной-летом этого года были заложены на "Судостроительном заводе "Вымпел".

По завершению сборки корпусов судостроители ВСРП приступят к монтажу оборудования, обстроечным работам, оснащению навигационным оборудованием, установке двигателей.

Президент группы компаний «Истлэнд» Сергей Ерощенко:
- Это уникальный опыт строительства таких судов не только в нашем регионе, но и в Российской Федерации. Эксплуатация катамаранов планируется в акватории озера Байкал и в истоке реки Ангара. В наших планах возобновление рейсов в Нижнеангарск и Северобайкальск.
Свяжем два региона - Бурятию и Иркутскую область. Если катамараны покажут свою эффективность, то планируется их серийное производство.
| Основные характеристики проекта HSC150B | |
| Водоизмещение | 106,0 т |
| Длина габаритная | 36,7 м |
| Ширина габаритная | 11,4 м |
| Осадка габаритная | 1,4 м |
| Скорость не менее | 60 км/ч |
| Дальность плавания не менее | 1000 км |
| Автономность | 16 ч |
| Пассажировместимость | 148 чел |
Строящиеся суда названы Сарма и Селенга по названию двух ветров на Байкале, дующих с
разных его берегов, и символизируют их единение.
24.10 Завод "Вымпел" отправил в Иркутск носовые секции пассажирского катамарана проекта HSC150B

Малая осадка существенно расширит географию перевозок , а также позволит осуществить
безопасную посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.











