В таможенном порте Сабетта суда перестали стоять по несколько дней в ожидании оформления документов и выгрузки товаров. Этому способствовало введение в эксплуатацию двух новых причалов.
- На данный момент действует четыре причала и рейдовая стоянка, - рассказал "Корабелу" и.о. начальника Салехардского таможенного поста Виктор Дубчак. - До этого у нас были очереди судов. Дело в том, что порт еще не был такой расширенный, а грузооборот увеличился, количество судов выросло в два раза! В начале этого года построили два дополнительных причала, а ввели их в эксплуатацию с 1 сентября. С тех пор больше простоев не было. В дальнейшем планируется строительство новых причалов.
Порт Сабетта начали строить в 2012 году в рамках проекта "Ямал СПГ". Его основное предназначение - транспортировка углеводородного сырья с Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения, а также обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Порт Сабетта начали строить в 2012 году в рамках проекта "Ямал СПГ". Его основное предназначение - транспортировка углеводородного сырья с Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения, а также обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути.