реклама
Интервью "без галстуков"
Интервью "без галстуков"
Серия интервью, основанных на беседах с отраслевыми специалистами и руководителями компаний в прямом эфире соцсетей Корабел.ру

Рубрика "Интервью "без галстуков" набирает обороты!

2 2501 2 мин
Виктория Корабеловна ведет цикл интервью "без галстуков", в которой приглашенные директора и руководители компаний-поставщиков, изготовителей судового оборудования, а также конструкторских бюро в прямом эфире рассказывают о том как обстоят дела в отрасли сейчас, с какими трудностями стакливаются предприятия и как их удается решать. Из первый уст в нашей постоянно рубрике "Интервью "без галстуков"!

Первым в нашей рубрике в 2022 году дебютировал заместитель генерального директора "Машиностроительного завода Армалит" и генеральный директор компании "Армалит" Евгений Коптяев. 

Интеллектуальная арматура: новшества современного судостроения

В 2022 году, когда тенденция внедрения отечественного продукта на российское производство имеет наибольшую актуальность, важно понимать как строится работа между заказчиком и исполнителем. Сегодня об этом и многом другом нам рассказал Евгений Коптяев, заместитель генерального директора АО "Машиностроительный завод Армалит", генеральный директор "Армалит. Гражданское судостроение".

Смотреть во Вконтакте

Евгений Коптяев и Виктория Корабеловна / Фото: Корабел.ру

Следующим гостем нашей рубрики стал главнй инженер Хабаровского судостроительного завода Игорь Королев, который примчал к нам прямиком с Дальнего Востока.

Хабаровск на Амуре: как реализуется судостроение на Дальнем Востоке

Каковы мощности Хабаровского судостроительного завода? Что выгоднее: военное или гражданское судостроение? Как избежать проблем с импортрозамещением? Ответит на эти и другие вопросы в специальной рубрике "Интервью "без галстуков" Сергей Королев, главный инженер Хабаровского судостроительного завода.

Смотреть во Вконтакте
 

Интервью с Королевым Сергеем Игоревичем / Фото: Корабел.ру


Следущим нашим гостем стал генеральный директор "Морского инжинирингового центра СПБ" Вадим Мищенко. 

Мы поговорили о проекте GM 3.02, головное судно которого совсем недавно было феерично спущено на воду на судостроительном заводе "Ростр". Чем уникален этот проект? Как он реализовывался? Каковы были риски при таком уникальном спуске?

Уже сейчас мы готовы предоставить вам небольшую часть интервью. На вопрос о том, как реализуются проекты, Вадим Вячеславович ответил: 

Проект идёт поэтапно. Расскажу один раз и подробно. На первой стадии эскизного или дизайн проекта определяется АКТ судна, его основные характеристики, первое общее расположение. Далее рассчитывается корпус (толщины) , определяется поперечное сечение. Происходит разбивка на блоки и секции, и проектант даёт документацию в тч и раскрой, метала и рабочие чертежи на эту секцию.

Следующим этапом уже делается технический проект на все судно, уточняют расположение, характеристики судна. Согласовывают все расчёты с Регистром, происходит формирование ведомостей оборудования, проектируются системы и устройства (параллельно выдаётся рабочая документация на корпус на другие секции).

Далее, после выбора оборудования заказчиком (обычно это 2-3 позиции предлагаемые проектантом), поставщик выдаёт тактико-технические характеристики (ттх), которые должны отвечать требованиям (итт) проекта. Проеткант утверждает/отклоняет поставщика и на базе полученных ттх на оборудование, разрабатывает РКД (рабоче-конструкторскую документацию) в том числе плазовые чертежи, узлы прохода, фундаменты  это уже проектируется в САПР с деталировкой и 3д (мы сейчас на этом этапе).

Заканчивается выдача РКД на корпус, секции которого зависели от оборудования. Проектируются система и устройства (РКД).

Проект переходит в финальную стадию. Выдаётся РКД на достройку (изоляция, иллюминаторы, трапы, дельные вещи).

В финале разрабатывается приемо сдаточная документация, проводятся швартовные и ходовые испытания. Выдаётся информации об остойчивости и прочие эксплуатационные документы. Все просто

 

Виктория Корабеловна и генеральный директор МИЦ СПб, Вадим Мищенко / Фото: Корабел.ру


6 декабря нас посетил генеральный директор компании "Меридиан" Сергей Чижов. Он рассказал нам о процессе строительства "Петра Великого", какое нас ждет наполнение краболовов и кто строит на судне бассейн.

Смотреть во Вконтакте
 

Виктория Корабеловна и Сергей Чижов, генеральный директор ООО "Меридиан" / Фото: Корабел.ру

Подписаться
"Армалит", АО
Санкт-Петербург
+7(812) 603-40-77
"Хабаровский судостроительный завод", АО
Хабаровск
+7 (421) 245-85-35
"Морской инжиниринговый центр СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812)322-21-58



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Егорова Александра Дмитриевна, 09.11.2022, 16:17Замечательные люди, самая харизматичная Виктория Корабеловна, и всегда очень интересные материалы.
-0+
#Виктория Корабеловна, 14.11.2022, 13:52Спасибо большое
Свежие новости