Российский моряк не признал свою вину в столкновении судов у берегов Великобритании

0 178 1 мин
Столкновение танкера Stena Immaculate под флагом США и контейнеровоза Solong под флагом Португалии произошло 10 марта в Северном море.

Капитан контейнеровоза Solong, российский моряк Владимир Мотин не признал вину по делу о столкновении с танкером Stena Immaculate в Северном море у берегов Великобритании. Об этом стало известно по итогам предварительного слушания в Центральном уголовном суде Лондона Олд-Бейли, передает ТАСС.

Напомним, инцидент произошел в 09:48 (12:48 мск) 10 марта у побережья северо-восточной Англии. По предварительной информации, контейнеровоз Solong под флагом Португалии столкнулся с танкером Stena Immaculate под флагом США, который стоял на якоре. В результате этого на Stena Immaculate произошел разлом грузового танка, а находившееся там авиационное топливо вылилось в море. На танкере произошли взрывы, после чего оба судна загорелись.

Как сообщалось ранее, танкер Stena Immaculate был зафрахтован Пентагоном, а судно Solong перевозило, среди прочего, 15 контейнеров с ядовитым цианидом натрия. 

23 члена экипажа Stena Immaculate и 13 из 14 членов экипажа Solong были эвакуированы и находятся в безопасности. Пропавшим без вести числится один из моряков с контейнеровоза Solong. Британская береговая охрана сообщила о прекращении 12-часовой операции по поиску пропавшего.

На борту контейнеровоза Solong в момент столкновения находились пять граждан России, в том числе капитан судна, который был задержан компетентными органами Великобритании и в настоящее время находится под следствием. 

15 марта британский суд оставил под стражей капитана контейнеровоза Solong - россиянина Владимира Мотина. По информации агентства Reuters, 59-летний петербуржец обвиняется в преступной халатности, которая повлекла за собой гибель человека. Он проходит единственным обвиняемым по этому делу.

Дедвейт (т)150000
Длина габаритная (м)183
Ширина габаритная (м)32
Осадка судна (м)9,9
Скорость (уз)16,2
Марка главного двигателяDOOSAN MAN6S70ME-C
Мощность главного двигателя15720 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Стоимость строительства МФАСС проекта IBSV02 может вырасти до 16,5 млрд рублей
16:23 / судостроение