Начальная (максимальная) цена договора составляет 49,5 млн рублей, говорится в материалах ЕИС Закупки. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 13 декабря, подведение итогов состоится 21 декабря 2023 года. Заказчиком выступает Азово – Черноморский бассейновый филиал ФГУП "Росморпорт".
Срок строительства и поставки катера в порт назначения – не более 280 календарных дня с даты заключения договора. Место приемки катера заказчиком – морской порт Темрюк.
Класс катера должен соответствовать классу маломерных судов ГИМС и иметь Ⅳ конструктивную категорию МС, позволяющий осуществлять эксплуатацию судна во внутренних портовых водах, в устьях рек, в открытых прибрежных зонах внутренних морей, с удалением от места убежища не менее 12 морских миль. Срок службы корпуса катера должен составлять не менее пятнадцати лет.
Основное назначение судна: проведение гидрографических промерных работ на акваториях морских портов Темрюк, Кавказ в Азовском море и порту Тамань в Черном море. Доставка спецперсонала (промерной партии) и соответствующего технологического оборудования от места базирования к месту проведения промерных работ и обратно.
По конструкции - закрытый однокорпусный катер из судостроительного материала (алюминий, алюминиевый магниевый сплав и т.д.) с непрерывной верхней палубой, надстройкой для размещения экипажа и спецперсонала (промерной партии), проходами на уровне палубы, с конструкторскими решениями для стационарной установки технологического оборудования и промерного комплекса на базе многолучевого эхолота.
В технических требованиях указаны параметры катера: длина габаритная, от 8 до 10 м, ширина габаритная – не менее 2,5 и не более 3,8 м, высота габаритная - до 4,0 м, осадка максимальная - не более 1,0 м, экипаж – 2-3 чел., пассажировместимость не менее 10 чел. Двигатель — стационарный, дизельный 4-х тактный, один или несколько российского либо производства дружественных стран, не менее 300 л.с. и не более 550 л.с., аварийный подвесной мотор не менее 20 лс. Скорость минимальная - не более 3 узлов. Катер должен удерживать заданный курс и хорошо управляться на малых скоростях, в диапазоне от 3 до 4 узлов, для вывода катера на промерный галс и его удержания на галсе). Скорость максимальная - не менее 25 узлов. Дальность хода – не менее 200 миль.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Потерявший ход в проливе Дарданеллы танкер отбуксирован на стоянку 11:02 , 04 Мая 2024 / аварийность и чп |
В Мурманске ищут подрядчика на капремонт спасательного буксира "Микула" 10:45 , 04 Мая 2024 / судоремонт |
Первый якорь Холла для атомного ледокола проекта 22220 готов к отправке 21:05 , 03 Мая 2024 / события |
4 мая на смену буксирам в Архангельске приходят пассажирские теплоходы 18:24 , 03 Мая 2024 / судоходство |
Россия и Азербайджан намерены развивать инфраструктуру МТК "Север - Юг" 17:05 , 03 Мая 2024 / события |
Юридический комитет ИМО обсудил вопросы регулирования автономного судоходства 16:43 , 03 Мая 2024 / судоходство |
Производство рыбной продукции в России растет благодаря устойчивой добыче 14:39 , 03 Мая 2024 / рыболовство |
Навигация маломерных судов откроется еще в двух муниципалитетах Приморья 12:08 , 03 Мая 2024 / судоходство |