|
|
Длина габаритная, м
|
24,1
|
Длина корпуса, м
|
23,8
|
Ширина габаритная, м
|
4,6
|
Ширина корпуса, м
|
4,0
|
Высота корпуса, м
|
3,0
|
Осадка габаритная, м
|
0,95
|
Водоизмещение полное, т
|
24,6
|
Водоизмещение порожное, т
|
16,8
|
Скорость, км/час
|
55
|
Дальность плавания, км
|
400
|
Пассажировместимость, чел.
|
70
|
Экипаж, чел.
|
2
|
|
"Линда" спроектирована в ОКБ им. Алексеева (г. Нижний Новгород). В настоящее время с заводских стапелей сошло 14 теплоходов проекта 14200, еще один изготовлен по проекту 14201 - представительская модификация "Линды", - судно, получившее название "Республика Татарстан".
Теплоход на воздушной каверне "Линда" предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.
На базе "Линды" могут быть созданы следующие модификации:
- теплоход с повышенным комфортом (каютный вариант);
- грузопассажирский теплоход;
- грузовой теплоход;
- пожарный теплоход;
- санитарный теплоход.
Район эксплуатации: реки и пресноводные водохранилища разряда "О" в районах с умеренным климатом. Класс теплохода: О Российского Речного Регистра. Тип судна: речной мелкосидящий пассажирский теплоход с воздушной каверной, одновинтовой, с кормовым расположением машинного отделения, одним пассажирским салоном.
Теплоход оборудован носовой аппарелью для посадки и высадки пассажиров на необорудованный причальными сооружениями берег. Материал корпуса и рубки: алюминиево-магниевый сплав марки 1561. пассажирский салон на 70 мест оборудован мягкими креслами, имеется двухместная каюта для отдыха экипажа, два туалета. По желанию заказчика может быть оборудован буфет-бар. В качестве главного двигателя установлен дизель типа М-401А-2 правого вращения, двенадцатицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л.с. при 1550 об./мин. Двигатель управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении. Движителем служит частично погруженный гребной винт фиксированного шага. "Линда" оборудована якорным, швартовым, рулевым и другими устройствами и системами, обеспечивающими его нормальную эксплуатацию. Система автоматики, дистанционного управления и контроля обеспечивает управление силовой установкой, а также судном и его системами из ходовой рубки.