реклама

Речной пассажирский теплоход на воздушной каверне "Линда" пр.14200 от "Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького", ОАО

0 3038 1 мин
"Линда" спроектирована в ОКБ им. Алексеева (г. Нижний Новгород). В настоящее время с заводских стапелей сошло 14 ов проекта 14200, еще один изготовлен по проекту 14201 - представительская модификация "Линды", - судно, получившее название "Республика Татарстан".
Основные характеристики:
   

Длина габаритная, м

 
24,1
Длина корпуса, м
23,8
Ширина габаритная, м
4,6
Ширина корпуса, м
4,0
Высота корпуса, м
3,0
Осадка габаритная, м
0,95
Водоизмещение полное, т
24,6
Водоизмещение порожное, т
16,8
Скорость, км/час
55
Дальность плавания, км
400
Пассажировместимость, чел.
70
Экипаж, чел.
2

"Линда" спроектирована в ОКБ им. Алексеева (г. Нижний Новгород). В настоящее время с заводских стапелей сошло 14 теплоходов проекта 14200, еще один изготовлен по проекту 14201 - представительская модификация "Линды", - судно, получившее название "Республика Татарстан".

Теплоход на воздушной каверне "Линда" предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.
На базе "Линды" могут быть созданы следующие модификации:
  • теплоход с повышенным комфортом (каютный вариант);
  • грузопассажирский теплоход;
  • грузовой теплоход;
  • пожарный теплоход;
  • санитарный теплоход. 
Район эксплуатации: реки и пресноводные водохранилища разряда "О" в районах с умеренным климатом. Класс теплохода: О Российского Речного Регистра. Тип судна: речной мелкосидящий пассажирский теплоход с воздушной каверной, одновинтовой, с кормовым расположением машинного отделения, одним пассажирским салоном. 
Теплоход оборудован носовой аппарелью для посадки и высадки пассажиров на необорудованный причальными сооружениями берег. Материал корпуса и рубки: алюминиево-магниевый сплав марки 1561. пассажирский салон на 70 мест оборудован мягкими креслами, имеется двухместная каюта для отдыха экипажа, два туалета. По желанию заказчика может быть оборудован буфет-бар. В качестве главного двигателя установлен дизель типа М-401А-2 правого вращения, двенадцатицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л.с. при 1550 об./мин. Двигатель управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении. Движителем служит частично погруженный гребной винт фиксированного шага. "Линда" оборудована якорным, швартовым, рулевым и другими устройствами и системами, обеспечивающими его нормальную эксплуатацию. Система автоматики, дистанционного управления и контроля обеспечивает управление силовой установкой, а также судном и его системами из ходовой рубки.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Амурском судостроительном заводе формируют четвертый блок дока-понтона проекта 65911 "Амурец"
07:34 / судостроение