Практические вопросы выхода на китайский рынок обсудили на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий.
Директор Отделения ФАО для связи с Российской Федерацией Олег Кобяков поделился данными о мировой и российской динамике вылова и производства продукции аквакультуры. Согласно прогнозам ФАО, к 2023 году объём мирового производства рыбы составит порядка 202 млн тонн, что позволит достичь ежегодного среднедушевого уровня потребления в 23,3 кг. Также Олег Кобяков представил обзор цен на рыбную продукцию и наиболее популярных на сегодня видов рыб и морепродуктов, выращиваемых, добываемых и потребляемых в Китае.
Начальник Управления экономики и инвестиций Росрыболовства Андрей Михалевич рассказал об истории российско-китайских торговых отношений и изменении структуры российского рыбного экспорта в Китай в части уменьшения его сырьевой части. Он также предложил изменить подход к продвижению рыбы и морепродуктов на китайском рынке для увеличения доли как полуфабрикатной, так и готовой продукции.
Руководитель проекта по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Александр Морев рассказал о практических аспектах выхода на китайских рынок и продвижении в местных торговых сетях, а также об инфраструктуре экспортной поддержки.
Менеджер по развитию компании JD Worldwide, Jingdong Retail Group, Jingdong предложила ряд сервисов и услуг по транспортировке, низкотемпературному хранению и торговле импортной пищевой продукцией на китайском рынке, в том числе рыбной: охлаждённой, замороженной или консервированной.
Генеральный менеджер корпорации Liao Yu Group Co., Ltd. Ян Хао высоко оценил организацию форума и выставки и отметил ряд перспективных направлений совместного развития и расширения сотрудничества.
Генеральный директор Tieyue Yiheng (Dalian) Development Co., Ltd. Ли Найбин поделилась критериями отбора поставщиков и других аспектов принятие решений о закупках рыбной продукции, среди которых репутация и гарантия качества продукции. Она также рассказала об истории организации российско-китайской торговой зоне, её преимуществах, особенностях и возможностях участия для российских поставщиков рыбы и морепродуктов.
В завершение круглого стола генеральный директор "Русский краб" Александр Сапожников поделился опытом компании в продвижении краба российского промысла на рынке Китая. В своём выступлении он фокусировался на практических аспектах каждого шага, начиная от регистрации торговой марки. Также он отметил ключевое значение глубокого структурного анализа рынка.
Круглый стол состоялся в рамках деловой программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которые проходят в КВЦ "Экспофорум", г. Санкт-Петербург, 27-29 сентября, сообщает пресс-служба мероприятия.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |