реклама

Продвижение российской рыбной продукции на рынке КНР обсудили на Международном рыбопромышленном форуме

0 35 1 мин
Китай остаётся ключевым партнёром российской рыбохозяйственной отрасли, и оборот продолжает расти, достигая порядка 1,5 млрд долларов в год. Однако для продолжения развития и увеличения прибыли российским компаниям важно нарастить долю продукции готовой переработке, в том числе в экспорте.

Практические вопросы выхода на китайский рынок обсудили на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий.

Seafood Expo Russia / Фото: Seafood Expo Russia
Seafood Expo Russia / Фото: Seafood Expo Russia

Директор Отделения ФАО для связи с Российской Федерацией Олег Кобяков поделился данными о мировой и российской динамике вылова и производства продукции аквакультуры. Согласно прогнозам ФАО, к 2023 году объём мирового производства рыбы составит порядка 202 млн тонн, что позволит достичь ежегодного среднедушевого уровня потребления в 23,3 кг. Также Олег Кобяков представил обзор цен на рыбную продукцию и наиболее популярных на сегодня видов рыб и морепродуктов, выращиваемых, добываемых и потребляемых в Китае.

 

Начальник Управления экономики и инвестиций Росрыболовства Андрей Михалевич рассказал об истории российско-китайских торговых отношений и изменении структуры российского рыбного экспорта в Китай в части уменьшения его сырьевой части. Он также предложил изменить подход к продвижению рыбы и морепродуктов на китайском рынке для увеличения доли как полуфабрикатной, так и готовой продукции. 

 

Руководитель проекта по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Александр Морев рассказал о практических аспектах выхода на китайских рынок и продвижении в местных торговых сетях, а также об инфраструктуре экспортной поддержки.

 

Менеджер по развитию компании JD Worldwide, Jingdong Retail Group, Jingdong предложила ряд сервисов и услуг по транспортировке, низкотемпературному хранению и торговле импортной пищевой продукцией на китайском рынке, в том числе рыбной: охлаждённой, замороженной или консервированной.

 

Генеральный менеджер корпорации Liao Yu Group Co., Ltd. Ян Хао высоко оценил организацию форума и выставки и отметил ряд перспективных направлений совместного развития и расширения сотрудничества. 

 

Генеральный директор Tieyue Yiheng (Dalian) Development Co., Ltd. Ли Найбин поделилась критериями отбора поставщиков и других аспектов принятие решений о закупках рыбной продукции, среди которых репутация и гарантия качества продукции. Она также рассказала об истории организации российско-китайской торговой зоне, её преимуществах, особенностях и возможностях участия для российских поставщиков рыбы и морепродуктов.

 

В завершение круглого стола генеральный директор "Русский краб" Александр Сапожников поделился опытом компании в продвижении краба российского промысла на рынке Китая. В своём выступлении он фокусировался на практических аспектах каждого шага, начиная от регистрации торговой марки. Также он отметил ключевое значение глубокого структурного анализа рынка.

 

Круглый стол состоялся в рамках деловой программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которые проходят в КВЦ "Экспофорум", г. Санкт-Петербург, 27-29 сентября, сообщает пресс-служба мероприятия.
 

"Seafood Expo Russia", ООО
Москва
+7 (499) 922-44-17
"Русский Краб", ГК
Владивосток
+7 914 680 03 62, +7 914 700-26-17, +7 984 190-10-26, +7 914 680-01-52



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости