Кирилл Маслов - Управляющий партнер Адвокатского бюро СПБ "Инмарин": "Для судоходства важный аспект это, конечно, то, что изменяются и упрощаются ледовые условия. То есть там, где раньше был лед, его не будет или будет заметно снижаться его толщина, а это значит, что могут меняться требования к ледовому классу судов. То есть к Севморпути будут получать доступ суда с меньшим ледовым классом или, может быть, без ледового класса и возможно будет идти речь об исключении ледовой проводки, что требует больших денежных расходов. Снижение расходов на специальное оборудование: на ледоколы, на экипаж, на оснащение береговых объектов. В результате мы получим не только упрощение прохода по Северному морскому пути, но и повышение его конкурентоспособности наряду с другими транзитными магистралями, в том числе с Суэцким каналом."
![]() | Эксклюзив В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли |
18.02.2022 12:03
/ эксклюзив, арктика, ледовая проводка, севморпуть
Потепление в Арктике может снизить затраты на морское судоходство
Потепление в Арктике может стать фактором снижения затрат на морское судоходство в этом регионе (требования к ледовому классу судов, ледокольная проводка, инфраструктура) и как следствие повышению конкурентоспособности Севморпути по сравнению с другими транспортными артериями.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Комментарии 0.
Свежие новости