"Необходимо уже сейчас формировать программу создания дополнительных доков и системы мер по повышению конкурентоспособности судоремонта", – пишет РБК со ссылкой на материалы презентации.
Эксперты также оценили потребность в доках с учетом план строительства гражданских судов. Согласно результатам анализа, макрорегиону потребуется 4–5 доков размерами до 350 м и стоимостью 7–10 млрд руб., а также 15–20 доков до 150-200 м стоимостью 1–3 млрд руб.
При этом особое внимание в сфере судостроения будет уделяться Жатайской верфи, которая строится в Якутии, рыбопромысловому кластеру на Камчатке, а также судостроению Приморья – сухому доку в порту Восточном, доку на базе Ливадийского, Находкинского, Славянского и других судоремонтных заводов.