В Южно-Сахалинске Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл совещание о морском сообщении и инфраструктуре Сахалинской области.
На совещании рассматривался вопрос строительства и ввода в эксплуатацию паромов переправы Ванино–Холмск, - передает Корпорация развития Дальнего Востока.
"Ежегодно по морю на Сахалин доставляется с материка около 3 млн тонн грузов, перевозится 22 тыс. пассажиров. 40% морского грузопотока и 100% пассажиропотока Сахалинской области приходится на линию Ванино-Холмск. Сегодня на линии Ванино-Холмск ходят три парома возрастом более 30 лет. В феврале 2016 года Правительством Российской Федерации принято решение о строительстве новых современных паромов. И эти паромы должны быть построены", – подчеркнул Юрий Трутнев.
С 2019 года по заказу АО "Государственная транспортная лизинговая компания" на ПАО "Амурский судостроительный завод" осуществляется строительство двух паромов для выполнения перевозок пассажиров, багажа и грузов на паромной линии Ванино–Холмск. Завершить строительство первого парома планируется до конца текущего года. Его строительная готовность составляет более 99%.
По данным ПАО "Амурский судостроительный завод", готовность второго парома составляет почти 70%.
На паромной переправе Ванино–Холмск ежегодно перевозится порядка 1000 – 1100 тыс. тонн грузов, в 2021 году паромами перевезено 935,9 тыс. тонн грузов, что составляет 85% к периоду 2020 года (1106,9 тыс. тонн). Также в прошлом году паромами перевезено более 21,5 тыс. пассажиров, что составляет 105% к периоду 2020 года (20,4 тыс.). При постановке на паромную линию двух паромов показатели по перевозке пассажиров и грузов увеличатся в два раза в 2023-2024.
В повестку совещания вошёл вопрос модернизации Корсаковского порта. Проект развития предусматривает масштабную реконструкцию и расширение морской гавани. Запланировано строительство многофункционального глубоководного перегрузочного комплекса (с организацией контейнерного терминала под обеспечение грузооборота генеральных грузов в контейнерах в объеме до 20 млн. тонн в год), рыбного логистического терминала (с годовым оборотом до 1 млн тонн), строительство нового международного грузопассажирского терминала, реконструкцию объектов федеральной собственности (гидротехнические сооружения и пассажирский терминал).
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
"Ежегодно по морю на Сахалин доставляется с материка около 3 млн тонн грузов, перевозится 22 тыс. пассажиров. 40% морского грузопотока и 100% пассажиропотока Сахалинской области приходится на линию Ванино-Холмск. Сегодня на линии Ванино-Холмск ходят три парома возрастом более 30 лет. В феврале 2016 года Правительством Российской Федерации принято решение о строительстве новых современных паромов. И эти паромы должны быть построены", – подчеркнул Юрий Трутнев.
С 2019 года по заказу АО "Государственная транспортная лизинговая компания" на ПАО "Амурский судостроительный завод" осуществляется строительство двух паромов для выполнения перевозок пассажиров, багажа и грузов на паромной линии Ванино–Холмск. Завершить строительство первого парома планируется до конца текущего года. Его строительная готовность составляет более 99%.
По данным ПАО "Амурский судостроительный завод", готовность второго парома составляет почти 70%.
На паромной переправе Ванино–Холмск ежегодно перевозится порядка 1000 – 1100 тыс. тонн грузов, в 2021 году паромами перевезено 935,9 тыс. тонн грузов, что составляет 85% к периоду 2020 года (1106,9 тыс. тонн). Также в прошлом году паромами перевезено более 21,5 тыс. пассажиров, что составляет 105% к периоду 2020 года (20,4 тыс.). При постановке на паромную линию двух паромов показатели по перевозке пассажиров и грузов увеличатся в два раза в 2023-2024.
В повестку совещания вошёл вопрос модернизации Корсаковского порта. Проект развития предусматривает масштабную реконструкцию и расширение морской гавани. Запланировано строительство многофункционального глубоководного перегрузочного комплекса (с организацией контейнерного терминала под обеспечение грузооборота генеральных грузов в контейнерах в объеме до 20 млн. тонн в год), рыбного логистического терминала (с годовым оборотом до 1 млн тонн), строительство нового международного грузопассажирского терминала, реконструкцию объектов федеральной собственности (гидротехнические сооружения и пассажирский терминал).
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".