реклама

Панамский канал получил последнюю партию шлюзовых ворот в рамках проекта расширения

0 510 1 мин
Очередной этап проекта строительства третьей очереди Панамского канала закончился вчера 12 ноября с прибытием последней партии шлюзовых ворот
Партия включает четыре створки ворот: две для шлюзов на Атлантическом входе в канал и две — для  камеры шлюзов со стороны Тихого океана, сообщает portnews.ru.

"Мы теперь получили все 16 откатные ворота для установки на новых судоходных шлюзах", - заявил администратор Панамского канала Хорхе Л. Кихано. 

"Тихоокеанские" створки ворот самые высокие (тип "С"), в высоту имеют 33 метра (11-этажное здание) и весят 4,232 каждая. Они будут установлены в головной камере шлюзов № 4 со стороны Тихого океана. "Атлантические" ворота имеют 10 м в ширину, 29 м в высоту и весят 3,319 тонн. 

Все ворота имеют одинаковую длину - 57,6 м, но различаются по высоте, ширине и весу в зависимости от их расположения в шлюзовых камерах. 

Строительство этих ворот началось в октябре 2011 года субподрядчиком Cimolai SpA (Италия). Новые шлюзовые камеры будут иметь в общей сложности 16 откатных ворот (по восемь для каждого нового шлюзового комплекса). 

Панамский канал (ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Ситроникс Спейс" нарастил численность космических аппаратов на орбите для морского трекинга судов
12:25 / события