реклама

Определены требования к судам в новых районах контроля выбросов в Арктике и Норвежском море

0 91 1 мин
Решение принято на 82-й сессии Комитета по защите морской среды (MEPC 82) Международной морской организации (ИМО), в которой участвовали специалисты Российского морского регистра судоходства.

Одним из наиболее значимых итогов сессии стало принятие поправок к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, которые вводят новые районы контроля выбросов окислов серы и азота в границах исключительных экономических зон Канады в Арктике и Норвегии в Норвежском море:

 

  • повышенные требования к предельному содержанию серы в судовом топливе будут распространяться на существующие и новые суда при эксплуатации в Канадском и Норвежском районах контроля выбросов окислов серы, начиная с 1 марта 2026 года;
  • предусмотрены более жесткие требования к дизельным двигателям на новых судах, построенных, начиная с 1 января 2025 года, которые будут эксплуатироваться в Канадском районе контроля выбросов окислов азота;
  • впервые применен подход трех дат, согласно которому требования для Норвежского района контроля выбросов окислов азота будут применяться к судам:
    • контракт на постройку которых заключен с 1 марта 2026 года;
    • киль которых заложен или находится на аналогичной стадии строительства с 1 сентября 2026 года;
    • поставка которых состоится с 1 марта 2030 года.

 

Комитет также одобрил ряд Руководств ИМО с рекомендациями по отдельным аспектам осуществления требований МАРПОЛ или наилучших практик, связанных с защитой окружающей среды, сообщает РМРС.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости