реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 24 октября 2019 года: "Вымпел" покидает Крым?

0 2977 1 мин
Главный вопрос дня - покинет ли "Вымпел" Крым? Об этом и многом другом читайте в нашем обзоре прессы от 24 октября 2019 года года.

Участники первой конференции "Судоремонт в России. Современные технологии и оборудование для судостроения и судоремонта" подготовили резолюцию, где попросили выделить судоремонтные предприятия в отдельную группу производств. Документ планируют направить в адрес федеральных властей, сообщает KONKURENT.RU.
 

Танкер "Владимир Русанов" в доке М-32 / "Судоремонтный завод "Красная Кузница"


Оборонные предприятия Крыма в ближайшие годы войдут в состав крупнейших российских корпораций. Это является одной из основных задач деятельности правительства Крыма в сфере промышленности, заявил НТС глава Республики Сергей Аксёнов.


Судоремонтный завод "Вымпел", судя по всему, сворачивает свою деятельность в Севастополе. Компания, являющаяся дочерним предприятием российского государственного концерна "Калашников", прекратила освоение судостроительной площадки, где планировалось серийное производство пассажирских теплоходов "Комета". Подробности сложившейся ситуации выяснял корреспондент Крым.Реалии.


В рамках реализации государственной кораблестроительной программы по обновлению неатомной составляющей подводных сил Военно-морского флота завершился морской этап госиспытаний дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 636.3 (шифр "Варшавянка") "Петропавловск-Камчатский". Реализация проекта имеет большое значение для развития отечественного подводного флота. Какое? Ответ на этот вопрос у "Красной Звезды".
 

Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 (ЦКБ МТ "Рубин", ПО "Севмаш", "Адмиралтейские верфи") / "Объединенная судостроительная корпорация"


В Алтайском крае в этом году планируют довести объем речных грузоперевозок до миллиона тонн. Пять лет в регионе пытаются возродить судоходство, и за это время поставки грузов водным транспортом увеличились более чем в два раза. По информации "Российской газеты", до былых объемов, когда по рекам края перевозили почти шесть миллионов тонн гравия, песка, щебня, угля и другой продукции, пока далеко.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости