реклама

Обязательное страхование на членов экипажей

0 672 1 мин
Национальный союз страховщиков ответственности предлагает распространить закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами на членов экипажей, а не только на пассажиров. Об этом сообщил президент НССО Андрей Юрьев, комментируя произошедшую в воскресенье трагедию с крушением вертолета Ми-8.
Проанализировав страховые случаи, по которым осуществляются выплаты в рамках закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков, НССО подготовил и направил в Минфин предложение распространить действие закона на сотрудников транспортного предприятия, которые также могут оказаться пострадавшими в страховом происшествии, но пока не учитываются в законе – экипаж судов, водителей, кондукторов и стюардесс, сообщает пресс-служба НССО.

По словам А.Юрьева, "страховщики, исполняющие закон, нередко получают обращения от семей пострадавших водителей, других сотрудников транспортных предприятий о проведении страховой выплаты". Однако в настоящее время законодательство это не предусматривает, предполагая, что транспортное предприятие само должно побеспокоиться о защите своих работников. Иногда, как, например, в случае с воскресной трагедией Ми-8, так и происходит, но подавляющее большинство событий показывает – такой подход работодателей, скорее, редкость, исключение из правил.

"В целях обеспечения более полной социальной защиты прав и интересов граждан мы считаем целесообразным рассмотреть возможность распространения действия Федерального закона №67-ФЗ на перевозчиков, осуществляющих некоммерческие перевозки (главным образом, перевозка учащихся, осуществляемая образовательными учреждениями), а также включения в состав лиц, имеющих право на получение страхового возмещения, находящихся при перевозке в транспортном средстве работников страхователя (водителей, кондукторов и иных членов экипажа)", - пояснил президент НССО А.Юрьев.
 
Кроме того, НССО осуществил анализ правоприменительной практики реализации данного вида страхования и провел ряд согласительных совещаний с представителями перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозкам автомобильным, авиационным и водным транспортом, по результатам которых сформулировал и направил в профильные министерства свои предложения о том, как можно заполнить пробелы законодательства.
НССО регулярно ведет мониторинг аварийности пассажирского транспорта. 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Предприятия Приморского края представят свою продукцию на "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события