Об этом сообщила заместитель начальника управления по производству Управления капитального строительства и ремонта ФГУП "Росморпорт" Елена Хохлова в рамках VIII Международного конгресса "Гидротехнические сооружения и дноуглубление".
При этом, по ее словам, доля объема ремонтного дноуглубления, выполненного собственной дноуглубительной техникой предприятия, сохраняется на высоком уровне и в 2024 году составила порядка 60%. Традиционно основной объем ремонтных дноуглубительных работ предприятия выполняется на Волго-Каспийском морском судоходном канале, главном судовом ходу в порту Архангельск, Калининградском морском канале, Азово-Донском канале, Таганрогском подходном канале.
"В 2025 году запланировано ремонтное черпание в объеме 13,1 млн куб. м. Опять же, большая часть работ придется на Волго-Каспийский канал – это 7,3 млн куб. м. На инвестиционные проекты планируется 4,6 млн куб. м", – отметила в ходе своего выступления Елена Хохлова.
Отдельно был подчеркнут факт постоянного пополнения дноуглубительного флота "Росморпорта". По данным Российского морского регистра судоходства, более половины от общего количества земснарядов в стране составляют суда предприятия, а именно, 20 из 35 единиц, сообщает "Росморпорт".