Наиболее интересным изменением представляется введение госпошлины за регистрацию в Российском международном реестре судов (РМРС) и Российском открытом реестре судов (РОРС) судов в зависимости не только от валовой вместимости, но и от мощности главного двигателя.
Подробностями поделилась Юридическая фирма "Ремеди".
Так, согласно пока еще актуальной редакции НК РФ, в РМРС и РОРС могут быть зарегистрированы суда валовой вместимостью от 80 единиц до 3 000 единиц включительно.
В утвержденной редакции указанный критерий сохранится, а также добавится альтернативный: мощность главного двигателя не менее 55 киловатт и валовой вместимостью до 3 000 единиц включительно или несамоходное судно валовой вместимостью от 80 до 3 000 единиц включительно при регистрации судна в РМРС, либо судно валовой вместимостью до 3 000 единиц включительно при его регистрации в РОРС.
Таким образом, порядок расчета госпошлины не изменился, при этом добавление возможности расчета по мощности ГД суда фактически исключает минимальный порог валовой вместимости в 80 единиц.
Новая редакция НК РФ с указанными изменениями вступит в силу 18 апреля 2020.
Так, согласно пока еще актуальной редакции НК РФ, в РМРС и РОРС могут быть зарегистрированы суда валовой вместимостью от 80 единиц до 3 000 единиц включительно.
В утвержденной редакции указанный критерий сохранится, а также добавится альтернативный: мощность главного двигателя не менее 55 киловатт и валовой вместимостью до 3 000 единиц включительно или несамоходное судно валовой вместимостью от 80 до 3 000 единиц включительно при регистрации судна в РМРС, либо судно валовой вместимостью до 3 000 единиц включительно при его регистрации в РОРС.
Таким образом, порядок расчета госпошлины не изменился, при этом добавление возможности расчета по мощности ГД суда фактически исключает минимальный порог валовой вместимости в 80 единиц.
Новая редакция НК РФ с указанными изменениями вступит в силу 18 апреля 2020.