МИБ-СПб, ООО

🚢 Новый сухогруз проекта RSD59 вышел на ходовые испытания

0 35 1 мин
До 2027 года на воду спустят все сухогрузы RSD59 данной серии.

Очередной сухогруз проекта RSD59 покинул акваторию Судостроительного завода ОСК «Красное Сормово» и направился в Васильсурск на ходовые испытания. Там специалисты проверят работу всех систем и механизмов в реальных условиях, чтобы гарантировать качество и надежность. Испытания продлятся до 24 ноября, сообщает «Красное Сормово».

Новый сухогруз проекта RSD59 вышел на ходовые испытания / Фото:
Новый сухогруз проекта RSD59 вышел на ходовые испытания / Фото: «Красное Сормово»

Судно построено на заводе ОСК «Красное Сормово» по проекту «Морского инженерного бюро-СПб» по заказу ГТЛК. 

Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса «Волго-Дон макс» оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК. 

Отметим, что на «Красном Сормове» уже построено пять серий проекта RSD59. Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября 2024 года. Шестая серия судов этого проекта должна состоять из 34 сухогрузов — это самая большая серия судов за всю истории ОСК.

ТТХ проекта RSD59
Валовая вместимость (т)6,266
Дедвейт (т)8144 / 5320 (море / река)
Водоизмещение (т)10,395
Длина габаритная (м)140,88
Ширина габаритная (м)16,98
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)4.706 / 3.60 (море / река)
Скорость (уз)10,5
Количество и тип контейнеров248



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости