Очередной сухогруз проекта RSD59 покинул акваторию Судостроительного завода ОСК «Красное Сормово» и направился в Васильсурск на ходовые испытания. Там специалисты проверят работу всех систем и механизмов в реальных условиях, чтобы гарантировать качество и надежность. Испытания продлятся до 24 ноября, сообщает «Красное Сормово».

Судно построено на заводе ОСК «Красное Сормово» по проекту «Морского инженерного бюро-СПб» по заказу ГТЛК.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса «Волго-Дон макс» оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК.
Отметим, что на «Красном Сормове» уже построено пять серий проекта RSD59. Сухогрузы используются для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября 2024 года. Шестая серия судов этого проекта должна состоять из 34 сухогрузов — это самая большая серия судов за всю истории ОСК.
















