Невский завод формирует корпус головного многофункционального судна проекта MPSV07 "Спасатель Карев"

- A + КомментарииПрочитано 1115 раз   |
ОАО "Невский Судостроительно-Судоремонтный завод" (генеральный директор Владимир Баженов) продолжает постройку многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта в соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы".
Название судна - "Спасатель Карев". 
Закладка судна (строительный номер 701) была осуществлена 22 сентября 2009 года.
Завод формирует корпус (см. состояние корпуса на 4 марта 2010 года).
Готовность корпуса - около 55% (готовы 6 блоков из 10). Готовность конструкций надстройки - около 30%.
Техно-рабочий проект MPSV07 был разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 с высоким ледовым классом, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками суммарной мощностью 4 МВт и двумя носовыми подруливающими устройствами имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная - около 73,0 м;
Длина между перпендикулярами - 64,40 м;
Ширина габаритная - около 16,60 м;
Ширина по КВЛ - 15,50 м;
Осадка по КВЛ - 4,5 м;
Рабочие осадки - 4,0-5,1 м;
Скорость на полном ходу - 15 узл.;
Автономность - 20 суток;
Тяговое усилие на швартовах - около 70 т. 
Класс РС: КМ Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
 
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 будет выполнять следующие задачи: 
- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
- оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
- снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров, а также проведение глубоководных водолазных работ на глубине до 300 метров;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
- освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
- обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
 
В соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы РФ на 2010 - 2015 годы" Невский завод приступил к постройке еще двух многофункциональных аварийно-спасательных судов проекта MPSV07.
Поделиться новостью
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость