реклама

"Невский ССЗ" построит серию из 10 сухогрузных судов "река-море" дедвейтом 7000 тонн

0 1095 1 мин
14 декабря на Невском ССЗ состоялась торжественная церемония закладки киля головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, строительный номер №401. В соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» ом приблизительно 7000 тонн.
Заказчик – ОАО «Северо-Западный флот».
ПРОЕКТ разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами Заказчика и Завода-строителя.

Много теплых, хороших слов и пожеланий звучало в адрес завода и его работников со стороны почетных гостей Невского ССЗ. В своих обращениях выступающие гости также выразили уверенность в том, что у завода хорошие перспективы на будущее, поскольку завод доказал, что у него есть желание строить суда и что он может это делать хорошо. В своем ответном слове генеральный директор Невского ССЗ Владимир Васильевич Баженов заверил гостей в том, что будут приложены все усилия для осуществления строительства данной серии судов в установленные сроки. Кроме того, В.В. Баженов подчеркнул, что серийное строительство – это очень важно для завода, поскольку появляется возможность использовать приобретенный опыт на следующие суда серии.

В продолжение торжественной церемонии закладки киля, почетным гостям было предоставлено право прикрепить закладную табличку к закладной секции.

Судно строится по правилам и под наблюдением Российского Морского Регистра судоходства (РМРС) на класс:  КМ Iсе2 R2 AUT1-C

Самоходное сухогрузное судно проекта RSD49 предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Грузовые трюма выполняются гладкостенными, обеспечивающими самоссыпание груза.

Количество трюмов - три, в том числе один с вырезом длиной 50 м, что позволяет помимо прочего перевозить "проектные" негабаритные и тяжеловесные грузы на шельфовые объекты Каспийского моря. По водоизмещению суда проекта RSD49 должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
 
Движение и управляемость судна обеспечиваются двумя винтами фиксированного шага диаметром 2600 мм, двумя подвесными балансирными рулями, а также носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.

Основные размерения и характеристики:
 

  • Длина наибольшая

139,95 м


 

  • Ширина габаритная

16,7 м


 

  • Осадка в реке

3,6 м


 

  • Размеры груз. трюмов по длине

25 м + 50 м + 25 м


 

  • Дедвейт при осадке в реке 3,6 м

около 4525 т


 

  • Дедвейт при осадке в море 4,7 м

около 7000 т


 

  • Грузовместимость трюмов


 

около 10900 куб.м




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 / рыболовство