реклама

"Невский ССЗ": Подписан государственный контракт

0 952 2 мин
17 декабря 2009 года между Федеральным агентством морского и речного транспорта, как Государственным заказчиком, ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта», как Заказчиком и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», как Строителем подписан государственный контракт на строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 4 МВт.
Право подписания данного государственного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в конкурсе, итоги которого были подведены государственной конкурсной комиссией 05 декабря сего года.
Согласно подписанному государственному контракту «Невский ССЗ» будет строить два серийных многофункциональных аварийно-спасательных судна мощностью 4 МВт, которые получат заводские строительные номера № 702 и № 703. 
Как и уже строящееся на заводе головное судно, имеющее заводской строительный номер №701, суда по этому контракту будут строиться в соответствии с Техническим проектом MPSV07, разработанным ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб» и утвержденным Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта №ИЗ-248-р от 30.12.2008 года.
Суда будут иметь класс Российского Морского Регистра судоходства:
КМ      Arc 5[1] AUT1- ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
и основные характеристики:
·         Длина габаритная (около) …………………….73,0 м.
·         Ширина по КВЛ……………………………….. 15,5 м.
·         Осадка максимальная……………………………5,1 м.
·         Дедвейт при максимальной осадке (около)…. 1171 т.
·         Максимальная мощность ГЭД (не менее)… 2х2000 КВт.
·         Скорость экономического хода (не менее)……..10,0 уз    
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 будет выполнять следующие задачи:
- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
- оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
- снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров, а также проведение глубоководных водолазных работ на глубине до 300 метров;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
- освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
- обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
В соответствии с условиям подписанного государственного контракта суда предназначены для  портов  Мурманск и Санкт-Петербург.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 / рыболовство