реклама

Названы сроки создания российских двигателей для крупнотоннажного флота

2 296 1 мин
В настоящее время на российские суда большого водоизмещения устанавливаются двигатели зарубежного производства.

Разработка и создание судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажного флота России займет 3,5 года. Об этом сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Михаил Даниленко.

Кингисеппский машиностроительный завод", ООО / Фото:
На Кингисеппском машиностроительном заводе / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО

По его словам, такие двигатели будут устанавливаться на суда большого водоизмещения: нефтеналивные танкеры, сухогрузы, балкеры и другие. 

"Производство этих двигателей мы должны освоить за 3,5 года. Мы находимся на этапе переговоров с ОСК для разработки и создания подобного двигателя мощностью 9 МВт и более, а также его производства. Сначала штучного производства, затем подготовки к серии. В этом году мы начнем процесс. Необходимо выйти на производство 30 таких двигателей в год", - рассказал Михаил Даниленко.

Как сообщалось ранее, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" ведет переговоры о сотрудничестве с АО "Объединенная судостроительная корпорация", в рамках которого завод может стать базовой площадкой для производства малооборотных двигателей большой мощности

Такой двигатель необходим ОСК в рамках стратегии по наращиванию собственных компетенций в проектировании и строительстве крупнотоннажных транспортных судов для торгового флота.




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович
28.06.2025, 12:56
Даже СССР не смог создать реальный МОД, поэтому купили лицензию у B&W и много лет успешно производили на БМЗ.  Все ведущие судостроительные .страны Китай, Ю.Корея, Япония и т.д.  производят МОД по лицензиям Wartsila и MAN
-0+
#Донской Алексей Владимирович
28.06.2025, 13:37
"Такой двигатель необходим ОСК в рамках стратегии по наращиванию собственных компетенций в проектировании и строительстве крупнотоннажных транспортных судов для торгового флота."
 
То есть - к компетенции ОСК относится проектирование и строительство судов. До момента сдачи и подписания Акта. Объект сдан, строится следующий.
Обеспечение надежности, экономичности, ремонтопригодности, сервисного и технического обслуживания судов и их двигателей - к компетенции ОСК не относится и в цикл постройки не входит. 
 
Это все находится за пределами "судостроительной отрасли" и относится к компетенции судовладельцев и операторов.
 
При таком подходе можно и побыстрее на серийность малооборотных двигателей выйти. Если дело ограничивается "наращиванием собственных компетенций". Можно и по 60 двигателей в год производить, если неважно что с ними дальше будет.
Свежие новости