Железнодорожная инфраструктура комплекса по перевалке наливных грузов будет состоять из пяти путей: соединительный путь с существующей инфраструктурой терминала, два погрузочно-выгрузочных пути железнодорожной эстакады и два технологических пути отстоя вагонов в ожидании грузовых операций.

Протяженность новых путей в общей сложности составит более 1 км. Путевое развитие участка включает в себя также три стрелочных перевода.
В настоящее время идут работы по устройству основания для укладки оставшегося участка: проводится выемка грунта и отсыпка земляного полотна, обустраивается дренаж.
Ж/д эстакада комплекса сможет принимать 60 вагонов-цистерн в сутки, что в совокупности с холодильной установкой увеличит мощности комплекса по перевалке наливных грузов до 1 млн тонн аммиака в год.
Окончание строительства эстакады и путей на комплексе наливных грузов запланировано на май, после чего начнутся работы по вводу в эксплуатацию данного участка. Ожидается, что летом текущего года комплекс начнет принимать аммиак в цистернах, сообщает Telegram-канал Port Favor.