реклама

На ОАО "ЦС "Звездочка" началось строительство нового цеха

0 799 1 мин
Новой ступенью развития ЦС "Звездочка" стало строительства по ФЦП "Развитие гражданской морской техники" специализированного сборочно-испытательного цеха для движительно-рулевых колонок. В цехе будет размещено уникальное оборудование для сборки и испытаний ДРК мощностью до 10 МВт. Мостовые краны цеха позволят с высокой точностью перемещать крупногабаритные изделия весом до 250 тонн, сообщает пресс-служба предприятия.
В рамках федеральной целевой программы московским филиалом ОАО "ЦС "Звездочка" - "НПО "Винт" разрабатывается типоразмерный ряд отечественных движительно-рулевых колонок. Головная организация на территории. Специализированного винтообрабатывающего производства реализует несколько проектов по созданию опытных образцов ДРК мощностью 2,5 МВт, 3,5МВт и 9 МВт. По заказу предприятия ведущим высшим учебным заведением региона - Северным (Арктическим) федеральным университетом им. М.В. Ломоносова  при активном участии специалистов ОАО "ЦС "Звездочка" выполняется комплекс научно-технологических работ, включающих разработку инновационных технологий, оснастки, стендов и информационных систем, которые позволят создавать движительно-рулевые колонки серийно до 60 штук в год. Финансирование данных разработок получено благодаря выигранному в конце 2012 года Центром судоремонта конкурсу Министерства образования и науки РФ на право получения субсидий на создание высокотехнологичного производства, реализуемое совместно с ВУЗами.
Создание на предприятии серийного производства движительно-рулевых колонок и других пропульсивных установок для судов ледового класса позволит открыть более 200 новых рабочих мест и обеспечит судостроительные верфи современными судовыми движителями отечественного производства.
Строительство цеха, место для которого выбрано по соседству с зданием Специализированного винтообрабатывающего производства, осуществляет давний партнёр Центра судоремонта – ОАО "Спецстрой России". Окончание строительства нового цеха запланировано на конец 2014 года. С 2015 года начнётся строительство второй очереди здания, в котором планируется производить сборку и испытания и других новых типов пропульсивных комплексов - винтов регулируемого шага, кольцевых и водомётных движителей, валолиний, гибридных установок.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На капремонт судна МК-0632 "Микула" выделяют около 220 млн рублей
14:18 / судоремонт