На класс РС строится газовоз с регазификационной установкой

0 1014 1 мин
На класс Российского морского регистра судоходства (РС) будет построен оборудованный регазификационной установкой газовоз, который также может использоваться как плавучее хранилище сжиженного природного газа (FSRU - Floating Storage Regasification Unit). Договор о классификации судна в постройке подписан между РС и Hyundai Heavy Industries, Республика Корея.
Как рассказал начальник управления планирования и маркетинга РС Георгий Бедрик, одна из главных технических особенностей этого судна заключается в наличии системы регазификации СПГ, системы приема СПГ с других судов СПГ, а также системы передачи регазифицированного газа на берег. Значительным преимуществом таких судов является возможность поставлять газ потребителям, минуя фазу прохождения груза через береговые регазификационные терминалы. Как правило, сроки организации плавучего регазификационного терминала СПГ намного короче, чем наземного приемного терминала.

Г. Бедрик также отметил, что классификация FSRU - это продолжение работы российского классификационного общества по сопровождению строительства судов для перевозки СПГ, ведущейся непрерывно с 2011 года. Уровень компетенций РС в настоящий момент позволяет организации осуществлять техническое наблюдение за судами любой сложности, включая высокотехнологичные суда для транспортировки углеводородов в арктических и замерзающих морях.

В процессе постройки РС будет осуществлять техническое наблюдение в соответствии Правилами РС, а также со всеми применимыми национальными и международными требованиями.
Судно будет оборудовано средствами для эффективной защиты от обледенения и сможет длительно работать в условиях низких (до –30oС) температур. Ледовые усиления категории Arc4 позволят совершать плавание в среднем однолетнем льду толщиной до 0,9 м в летне-осенний период.

Основные характеристики:
длина, м – 287;
ширина, м – 46,4;
осадка , м– 26,4;
дедвейт, т – 82,140;
валовая вместимость, т – 119,100;
главный двигатель, кВт – 2 х 11,700;
вспомогательные двигатели, кВт – 2 х 5,850;
объем хранения СПГ, куб.м – 174,100.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
"Ак Барс" может заняться строительством краболовов проекта CCa5712LS - СМИ
09:32 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.