реклама

На форуме "Арктика — Регионы" рассказали, как обстоят дела с судостроением в России

0 208 1 мин
На отечественных верфях в стадии строительства находятся 324 судна.

Об этом рассказал заместитель гендиректора ЦНИИ "Курс" Дмитрий Стоянов, передает 29.ru.

 

"Такая беспрецедентная цифра связана с тем, что некоторые суда с прошлого года вышли из графика строительства из-за непоставки оборудования "недружественными государствами". Сейчас они подлежат перепроектированию, верфи производят подбор аналогов", — сообщил он.

 

Также эксперт отметил, что верфи столкнулись с отсутствием денег на закупку оборудования. По его словам, авансы на покупку зарубежного оборудования проплачены, но из-за санкций ни денег, ни оборудования судостроительные заводы не получили. Государство рассматривает возможность частичных компенсаций и субсидирования предприятий в связи с их расходами на авансы.

На форуме "Арктика — Регионы" рассказали, как обстоят дела с судостроением в России / Фото: Корабел.ру
На форуме "Арктика — Регионы" рассказали, как обстоят дела с судостроением в России / Фото: Корабел.ру

Также Стоянов сообщил, что в 2023 году будут достроены более 100 судов. А вот со строительством еще 76-ти судов есть сложности. Это прежде всего рыбопромысловые суда, где применяются импортные рыбоперерабатывающие фабрики и оборудование. По его словам, российские аналоги находятся в разработке и появятся на рынке в лучшем случае в 2024 году.

 

Напомним, в данный момент в Архангельске проходит форум "Арктика — Регионы".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ВНИИР-Прогресс" поставил электрооборудование для строящихся судов проекта 04710 "Соммерс"
21:11 / судостроение