реклама

Мощность морского порта Ванино к 2025 году может вырасти до 85 млн тонн

0 122 1 мин
В рамках празднования 50-летия со дня образования Ванинского муниципального района 16 сентября поселок Ванино с рабочим визитом посетили губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев и члены правительства и Законодательной думы Хабаровского края.

В 2023 году Ванино отмечает еще одну знаменательную дату – 80 лет со дня образования порта. Последние десятилетия порт прирастает новыми современными терминалами, что дает надежду на дальнейшее развитие района в целом и повышение благосостояния его жителей.

 

В ходе встречи губернатор дал высокую оценку работе предприятий, расположенных в регионе, подчеркнув, что на двух крупных терминалах – "Дальтрансуголь" и "ВаниноТрансУголь" создано более 1200  рабочих мест с высокой заработной платой и хорошим социальным пакетом. Он высказал надежду на дальнейшее сотрудничество между властью и бизнесом, чтобы обеспечить устойчивое развитие региона и улучшение качества жизни его жителей.

 

Руководители обоих терминалов сообщили присутствующим о готовности к увеличению перевалки груза как в настоящее время, так и в перспективе дальнейшего строительства. С учетом возможного увеличения проектной мощности терминала АО "Дальтрансуголь" до 40 млн. тонн и АО "ВаниноТрансУголь" до 24 млн тонн общая мощность морского порта Ванино к 2025 году может вырасти до 85 млн тонн.

 

Руководитель администрации морских портов Охотского моря и Татарского пролива Николай Татаринов отметил, что особенность морского порта Ванино по сравнению с другими крупными морскими портами Дальнего Востока в том, что в зимний период в порту осуществляются ледокольные проводки судов. На регулярной основе в зимний период работает Бассейновая комиссия  по организации осуществления ледокольных проводок судов в морских портах. 

 

Эпизодически, при осложнении ледовой обстановки, вводятся ограничения по заходу судов в порт и суда вынуждены ждать улучшения ледовой обстановки. В этот период для проводки судов и стабильной работы порта задействуются 2 ледокола. А в летний период, когда благоприятная погода, суда простаивают в ожидании подвоза груза. Перевозки грузов по железной дороге в этот период не обеспечивают потребности терминалов, что является сдерживающим фактором работы Ванино – СовГаванского транспортно–промышленного узла.

 

Представители РЖД довели до присутствующих результаты работы по обеспечению функционирования Дальневосточной железной дороги и планируемые перспективы строительства участка Комсомольск – Сортировочный – Ванино.

 

Участники встречи высказали уверенность в том, что привлечение широкого внимания деловых кругов к инвестиционным проектам и стратегическим возможностям порта Ванино будет способствовать ускорению темпов строительства и повысит эффективность использования транспортной инфраструктуры Дальнего Востока в интересах российской экономики, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 / пресс-релизы