реклама

Морской порт "Суходол" планирует к концу года увеличить отгрузку до 1 млн тонн в месяц

0 41 1 мин
Компания "Морской порт "Суходол" реализует проект по строительству специализированного порта в Приморском крае для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий.

Резидент свободного порта Владивосток (СПВ) уже перевалил более 1 млн тонн грузов экологичным закрытым способом и продолжает наращивать темпы. Высокую скорость отгрузки на суда обеспечивает автоматизированное оборудование, являющееся передовым в сфере стивидорных компаний, кроме того, глубина возле грузовых причалов позволяет принимать и обрабатывать суда, способные перевозить до 150 тысяч тонн грузов. По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) инвестор уже вложил в проект почти 44 млрд рублей, создал 845 рабочих мест.

 

"Мощности перевалки в специализированном порту на данный момент составляют более 300 тысяч в месяц. До конца года планируем нарастить объемы отгрузок на суда до миллиона тонн в месяц. Стремимся к достижению проектной мощности - до 25 миллионов тонн угля в год. План перспективного развития инвестпроекта включает в себя несколько этапов строительства, в результате которых помимо угольного терминала на территории возведут контейнерный и зерновой терминалы, терминалы сжиженного природного и углеводородного газа, терминал минеральных удобрений, бункеровочную базу и судостроительную зону, рыбный кластер и логистически-промышленную зону", - сообщил генеральный директор ООО "Морской порт "Суходол" Сергей Кропотов. 

 

Он также отметил, что вместе с расширением мощности и направлений работы порта активно решается вопрос с привлечением работников со всех регионов России. Для этих целей будет построен современный жилой поселок недалеко от порта в Шкотовском округе со всей необходимой инфраструктурой. На пике своей мощности порт будет готов обеспечить работой свыше 7,5 тысяч человек.

 

На терминале происходит закрытая перевалка угля с использованием современной системы аспирации и орошения для предотвращения пылевыделения при перевалке. В процессе участвует передовое оборудование в мире стивидорных компаний: 4 стакер-рекламера для формирования угольных штабелей и дальнейшей погрузки на судно, а также 2 судопогрузочные машины производительностью 3,5 тысяч тонн каждая. По маршруту движения выгруженный уголь проходит систему очистки на пересыпных станциях и размещается на складе с возможностью единовременного хранения более 900 тысяч тонн, сообщает Корпорация развития Дальнего Востока.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Восточный Порт" поздравил медработников
17:57 / пресс-релизы