реклама

Международная морская организация разрабатывает руководство по использованию новых видов судового топлива

- A + КомментарииПрочитано 80 раз   |
Международная морская организация (ИМО, IMO) приступила к предметной разработке руководств по использованию на судах водорода, аммиака и нефтяных топлив с температурой вспышки от 520 до 600 градусов Цельсия. Завершить разработку документов планируется в 2023 году.
Этот вопрос рассматривался с 14 по 23 сентября 2022 года в ходе 8-й сессии подкомитета ИМО по перевозке грузов и контейнеров (CCC8). В работе сессии приняла участие российская делегация. В порядке реализации первоначальной стратегии ИМО по сокращению выбросов парниковых газов с судов подкомитет продолжил разработку рекомендательных документов по использованию новых низко- и безуглеродных видов судового топлива.

В частности, завершена работа над временным рекомендательным руководством по безопасности судов, использующих сжиженный углеводородный газ (СУГ) в качестве топлива. Принять документ планируется летом 2023 года, сообщает пресс-служба Министерства транспорта России

Данные временные руководства ИМО, а также аналогичные документы по использованию на судах метанола, этанола и топливных элементов, разработанные ИМО в 2021-2022 гг., призваны облегчить реализацию проектов   использования альтернативных видов топлива на судах и способствовать применению унифицированных подходов и практик.

Временные руководства также заложат основу для разработки соответствующих положений Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки, которые в будущем сформируют нормативную базу для единообразного использования различных низко- и безуглеродных видов судового топлива.

Параллельно Подкомитет продолжил совершенствование положений Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом. На основе представленных государствами и международными организациями предложений были разработаны поправки в отношении аварийного отключения грузовой системы, контроля за наполнением грузовых танков, противопожарной защиты.

Параллельно Подкомитет продолжил совершенствование положений Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом. На основе представленных государствами и международными организациями предложений были разработаны поправки в отношении аварийного отключения грузовой системы, контроля за наполнением грузовых танков, противопожарной защиты, и др.

 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость