Ледоколы для Новопортовского месторождения успешно прошли модельные ледовые испытания

Проекты: Aker Arc130A
- A + КомментарииПрочитано 1680 раз   |
Проект многоцелевого дизель-электрического ледокола новейшего поколения Aker Arc130A, предназначенный для работы в Обской губе, успешно прошел модельные испытания в ледовом бассейне. Концептуальный проект судна разработан компанией Aker Arctic Technology по заказу ОАО "Выборгский судостроительный завод".
Результаты испытаний показывают, что предложенная проектантом концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками, расположенными парой в корме судна и одной единицей в носу, позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях предполагаемого района эксплуатации. Прототип ледокола Aker Arc130A в ледовом бассейне доказал, что судно мощностью 22 МВт сохранит максимальную маневренность при толщинах льда до двух метров, что соответствует ледовому классу Icebreaker8. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "ВСЗ".

В ходе модельного эксперимента прототип сохранил практическую возможность работы ходом в сплошном льду толщиной три метра при 30-процентом повышении расчетной мощности силовой и пропульсивной установки. Этот результат позволяет в будущем рассмотреть возможность применения модифицированного проекта Aker Arc130A в самых суровых районах Арктики.

"Газпром нефть" продолжает развивать инфраструктуру российской Арктики во всех регионах своего присутствия. Важным шагом для обеспечения круглогодичной транспортной доступности самых северных районов Ямало-Ненецкого автономного округа станет ввод в эксплуатацию в 2017 году двух новых ледоколов, построенных в России по заказу нашей компании. Мы надеемся, что это станет дополнительным важным фактором развития региона", - отметил первый заместитель Генерального директора "Газпром нефти" Вадим Яковлев.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Россия, Выборг+7(81378)2-64-32
"Aker Arctic Technology", INC Финляндия, Хельсинки+358(10)670-24-77


Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 15.08.2015, 13:56Сомнительные решения по винтам и сомнительный результат по лёдопроходимости.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 21.08.2015, 08:39Газпром нефть хоть прикидывала сколько будет стоить эксплуатация этих ледоколов, танкеров и других судов финских проектировщиков из Акер? Вместо традиционной пропульсии, фины упорно пихают свои финские ВРК, одно ВРК стоит как одно судно класса Волго Дон макс... что-то тут не так...
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 21.08.2015, 22:16Что не так? Все так мы же в России живем... Бабло то надо кувать вот и заказывают втридорога все в лучших традициях...

Предыдущая новость