реклама

Лайнер нового поколения: автогонки в открытом море

0 346 1 мин
Итальянская судостроительная компания Fincantieri сообщила о передаче заказчику первого из шести круизных лайнеров класса люкс повышенного комфорта.
Круизный лайнер Norwegian Prima / Фото: Fincantieri

Это новое судно получило название Norwegian Prima. Проект разработан конструкторами Fincantieri специально по заказу норвежского туристического оператора Norwegian Cruise Line в соответствии с реализацией концепции более полного единения морских путешественников с окружающей их Природой.

Валовая вместимость лайнера составляет порядка 143 500 gt, а длина корпуса достигает 294 метров (965 фт.). Помимо создания максимально удобных условий для пассажиров, создатели Norwegian Prima уделили повышенное внимание и повышению его энергетической эффективности.

Движение судна обеспечивают два двигателя мощностью по 16,5 Мвт. Согласно официальной информации Fincantieri, благодаря использованию подобной силовой установки удалось добиться превышения максимальной скорости в 21,9 узла, предусмотренной контрактом.

В дополнение к необычному дизайну носовой оконечности, лайнер отличается и улучшенной компоновкой внутреннего пространства, которая обеспечивает его гостям сохранение «эффекта первооткрывателя» даже в длительных морских круизах.

Norwegian Prima располагает 1 646-ю каютами (преимущественно двухместными) способными вместить 3 215 пассажиров. Всего же, включая членов экипажа и обслуживающий персонал (1 388 чел.), судно принимает на борт до 5 400 человек.

Открытый участок верхней прогулочной палубы площадью более чем в 4 000 кв. метров позиционируется как «бесконечный пляж», который заключен между двумя столь же «бесконечными» бассейнами в носовой и кормовой части судна.

12 баров и лаунж-зон лайнера ( в том числе обширный обеденный зал) также расположены на открытом воздухе. А для дополнительного развлечения пассажиров предусмотрен трехуровневый гоночный трек длиной почти в полкилометра, по которому желающие могут прокатиться на электрокарах со скоростью до 60-ти км/час. Еще одним необычным аттракционом является сухая горка-слайдер высотой с 10-этажный дом.

Ожидается, что в свой первый рейс с туристами на борту Norwegian Prima отправится уже в середине августа – сперва к берегам Исландии и в порты Северной Европы, а затем (на весь зимний сезон) судно будет перебазировано в США, где будет совершать рейсы по Карибским островам.

Второй в серии лайнер того же типа – Norwegian Viva – планируется передать судовладельцу летом 2023 года. Одновременно ведется работа по дальнейшему совершенствованию осуществляемого проекта (до уровня Prima Plus). В результате чего третье и последующие суда смогут принимать на борт уже по 3 550 пассажиров.

Сдача трех очередных лайнеров с улучшенными характеристиками запланирована, соответственно, на четвертый квартал 2024-го, а также на третьи кварталы 2025-го и 2026 годов. Последняя же Prima Plus войдет в строй во втором квартале 2027 года.

Ранее Korabel.ru подробно рассказывал про капкан санкций в котором с недавних пор оказались зарубежные круизные компании, а так же о том, как на Западе оценили новый пассажирский лайнер России.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сегодня в России - День водолаза
10:33 / события