Краболов-процессор "Вайгач" находится на подходе к Петербургу

0 974 1 мин
Первый отечественный краболов-процессор "Вайгач" продолжает свой путь из Нижнего Новгорода в Выборг. Пройдено Рыбинское водохранилище и река Свирь.

Сейчас судно, построенное корабелами завода "Красное Сормово" (входит в ОСК), находится на подходе к Санкт-Петербургу. Дальше "Вайгач" через Неву войдёт в Финский залив, где его ждут на достройку и ходовые испытания на Выборгском судостроительном заводе.

Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру

До места назначения краболов следует на понтонах, используя мощь двух буксиров судоходной компании "АРК" – "Пересвет" и МБ-1223. Головной буксир – МБ-1223, сзади идет вспомогательный "Пересвет". Они поменяются местами на морском участке пути: на переходе "Санкт-Петербург – Выборг" первым пойдет "Пересвет" как более мощный, а подстраховывать будет МБ-1223.

 

"Буксиры подбирались исходя из расчётных характеристик "Вайгача", в этом плане все обычно. Но в целом проект перегона краболова – нестандартный, так как "Вайгач" идет на судоподъемных понтонах, имея на своем пути мелководные участки. Самым ответственным и сложным участком стал Городецкий шлюз. При его прохождении осадку уменьшали на 3 метра 10 сантиметров, а затем, чтобы пройти арку шлюза, максимально поднимали осадку на 4 с небольшим метра. После шлюзов всё вернулось в транспортное состояние, в "золотую" середину по осадке и надводным габаритам, и судно продолжило следование в Выборг", – рассказал заместитель гендиректора по коммерческой эксплуатации флота ООО "Судоходная компания АРК" Алексей Парфенов.

 

В общей сложности протяженность пути "Вайгача" составляет 1700 км. Маршрут включает прохождение двенадцати шлюзов, трех озер, четырех рек и Волго-Балтийского канала, сообщает телеграм-канал завода "Красное Сормово".


Подписаться
Длина габаритная (м)61.90
Высота борта (м)9.25
Осадка судна (м)6.50
Скорость (уз)11.0
Валовая вместимость (т)640
Дедвейт (т)114
Длина габаритная (м)44
Ширина габаритная (м)12
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45 Г-70-5
Тип топливаДизельный
Мощность главного двигателя2100
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Судоходная Компания Арк", ООО Астрахань
+7(495)258-87-73 (доб. 218, 210), +7(9885912345
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Выборг
+7(81378) 2-64-32
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Электрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
Свежие новости
ГУМРФ им. Макарова усилил тренажерный кластер самым современным в мире тренажером ледовой навигации
13:25 / образование
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.