Краболов-процессор "Вайгач" находится на подходе к Петербургу

0 974 1 мин
Первый отечественный краболов-процессор "Вайгач" продолжает свой путь из Нижнего Новгорода в Выборг. Пройдено Рыбинское водохранилище и река Свирь.

Сейчас судно, построенное корабелами завода "Красное Сормово" (входит в ОСК), находится на подходе к Санкт-Петербургу. Дальше "Вайгач" через Неву войдёт в Финский залив, где его ждут на достройку и ходовые испытания на Выборгском судостроительном заводе.

Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру
Краболов-процессор проекта КСП01 "Вайгач" / Фото: Корабел.ру

До места назначения краболов следует на понтонах, используя мощь двух буксиров судоходной компании "АРК" – "Пересвет" и МБ-1223. Головной буксир – МБ-1223, сзади идет вспомогательный "Пересвет". Они поменяются местами на морском участке пути: на переходе "Санкт-Петербург – Выборг" первым пойдет "Пересвет" как более мощный, а подстраховывать будет МБ-1223.

 

"Буксиры подбирались исходя из расчётных характеристик "Вайгача", в этом плане все обычно. Но в целом проект перегона краболова – нестандартный, так как "Вайгач" идет на судоподъемных понтонах, имея на своем пути мелководные участки. Самым ответственным и сложным участком стал Городецкий шлюз. При его прохождении осадку уменьшали на 3 метра 10 сантиметров, а затем, чтобы пройти арку шлюза, максимально поднимали осадку на 4 с небольшим метра. После шлюзов всё вернулось в транспортное состояние, в "золотую" середину по осадке и надводным габаритам, и судно продолжило следование в Выборг", – рассказал заместитель гендиректора по коммерческой эксплуатации флота ООО "Судоходная компания АРК" Алексей Парфенов.

 

В общей сложности протяженность пути "Вайгача" составляет 1700 км. Маршрут включает прохождение двенадцати шлюзов, трех озер, четырех рек и Волго-Балтийского канала, сообщает телеграм-канал завода "Красное Сормово".


Подписаться
Длина габаритная (м)61.90
Высота борта (м)9.25
Осадка судна (м)6.50
Скорость (уз)11.0
Валовая вместимость (т)640
Дедвейт (т)114
Длина габаритная (м)44
Ширина габаритная (м)12
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45 Г-70-5
Тип топливаДизельный
Мощность главного двигателя2100
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Судоходная Компания Арк", ООО Астрахань
+7(495)258-87-73 (доб. 218, 210), +7(9885912345
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Выборг
+7(81378) 2-64-32
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
"НЕВА-Интернэшнл" и РАН планируют расширять сотрудничество
16:14 / все о "неве"
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь