Контейнерный импорт через крупнейшие порты США сократился до минимума за последние пять лет

- A + КомментарииПрочитано 73 раза   |
Согласно последнему выпуску ежемесячного мониторинга Global Port Tracker, контейнерный импорт через основные порты США в марте сократился до минимума за последние пять лет.
Крупнейшие порты США - Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд, Сиэтл, Такома, Нью-Йорк/Нью-Джерси, Хэмптон-роуд, Чарльстон, Саванна, Порт-Эверглейдс, Майами и Хьюстон - перевалили в феврале 1,51 млн TEU, что на 17% меньше января этого года и на 6,8% ниже февраля прошлого года.

Авторы отчета отмечают, что рынок контейнерных перевозок традиционно максимально замедляется в феврале вследствие закрытия заводов и фабрик в Азии на двухнедельные новогодние каникулы, а также из-за временного затишья перед началом летнего сезона. Однако предварительные данные за март свидетельствуют о том, что объемы импорта продолжили снижаться. Контейнерооборот основных портов США составил в прошлом месяце 1,27 млн TEU, что на 21,3% меньше чем в прошлом году. Это минимальный показатель за период с февраля 2015 года, когда оборот портов сократился до 1,21 млн TEU из-за конфликта между профсоюзами докеров и операторами портов западного побережья США.

По прогнозам аналитиков Hackett Associates, объемы импорта продолжат оставаться значительно ниже обычных уровней, по меньшей мере до начала лета.

На апрель Global Port Tracker прогнозирует оборот портов на уровне 1,44 млн TEU, что на 17,6% меньше, чем за период годом ранее, на май - 1,48 млн TEU (-20,1%), на июнь - 1,41 млн TEU (-21,4%), на июль - 1,61 млн TEU (-18,2%), на август - 1,72 млн TEU (-12,5%).

В целом за первое полугодие импорт через крупнейшие порты прогнозируется на уровне 8,93 млн TEU, что на 15,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным ТАСС, в 2019 году контейнерный импорт через крупнейшие порты США сократился на 0,8% относительно результата за 2018 год, до 21,6 млн TEU, снижение было обусловлено обострением торговых противоречий с Китаем.
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость