Всего за 2024 год на регулярных пассажирских маршрутах АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" перевезло более 1,1 млн пассажиров, а вместе с туристическими прогулочными рейсами компания обслужила в шести регионах более 1,6 млн гостей, что в два раза превысило показатели 2023 года.
В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми и Красноярске в общей сложности работало 35 единиц скоростного и прогулочного флота компании, в том числе 25 экологичных судов на электродвижении. Штат сотрудников, задействованных в работе на малом флоте в шести регионах РФ, в 2024 году составлял более 500 человек.

Экспертная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта оценивала работу только регулярных линий пассажирских перевозок, поэтому из всех маршрутов широкой географии деятельности "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" подавал на конкурс результаты работы трех маршрутов регулярных пассажирских перевозок — два в Москве и один в Перми.
В Москве регулярные круглогодичные водные перевозки по Москве-реке компания осуществляет на электросудах проекта Ecobus в рамках контракта с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. За 2024 год на двух маршрутах "Киевский — Парк Фили", "ЗИЛ — Печатники" электросуда перевезли 1,09 млн. пассажиров. Всего с запуска проекта в 2023 году по Москве-реке было совершено более 1,7 млн поездок.
В Перми на регулярной пассажирской линии Пермь–Закамск–Пермь работал двухпалубный катамаран на электродвижении "ЭкоходЪ 2" (проект Ecocruiser). За 2024 год на регулярном маршруте по Каме было перевезено 7 634 пассажира. Вместе с туристическими прогулочными рейсами "ЭкоходЪ 2" принял на борту в прошлом году свыше 34 тыс. гостей.
В планах развития компании на 2025 глд предусмотрено продление регулярного сообщения в Перми — пассажирская линия будет продлена до Краснокамска, "ЭкоходЪ 2" будет осуществлять регулярные рейсы по маршруту Пермь–Закамск–Краснокамск.
Также прорабатываются два регулярных маршрута в Ярославле. Предполагается, что пассажирский катамаран на электродвижении "Белояр" (проект Looker 1100 H) будет осуществлять регулярные рейсы на речной линии Ярославль — Толга, а скоростное судно на подводных крыльях "ВосходЪ" будет курсировать на регулярном маршруте Ярославль–Тутаев–Рыбинск.
В Красноярске помимо катамарана на электродвижении "ЭкоходЪ", с конца мая на маршруте Красноярск — Дивногорск начнет работать скоростное судно на подводных крыльях "ВосходЪ-1".
В июне 2025 года планируется спуск на воду судна на электродвижении "Москва 2.0". Обеспечение зарядной инфраструктуры под электросуда данной модели уже прорабатывается в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Уфе, Перми.
Внедрение инновационных технологий в речную отрасль является одной из стратегических задач АО "ВодоходЪ. Пассажирский Порт". За последние годы компания инициировала несколько проектов по развитию в стране речного флота на электрической тяге и начала внедрять в регионах новую систему комфортных пассажирских перевозок без вреда для экологии. В программе развития малого пассажирского флота в ближайшие два года заложено строительство и ввод в эксплуатацию еще 37 судов нового поколения.