Кингисеппский завод произвел партию теплообменного оборудования для главного судового дизельного двигателя 58А марки "Русский Дизель"
Эти двигатели применяются на больших десантных кораблях проекта 1171 "Саратов", "Николай Фильченко" и "Орск".
Подробнее о функционале механизмов
рассказали на заводе: "Оборудование представляет собой трубчатую конструкцию и предназначено для охлаждения масла, воды первого контура на главных двигателях. Внутри корпуса, к которому подключена циркуляционная система охлаждаемой жидкости, помещен пучок труб, закрепленных обоими концами в трубных досках. Перегородки в корпусе заставляют поток охлаждаемой жидкости несколько раз менять направление, пересекая пучок в поперечном направлении. По обоим концам корпуса имеются водяные коллектора, через которые охлаждающая жидкость проходит внутри труб".
|
"Кингисеппский машиностроительный завод", ООО |