К чукотскому морскому терминалу предложили построить дорогу за 70 млрд рублей

- A + КомментарииПрочитано 101 раз   |
Трасса "Песчанка - Билибино - Наглейнын" нужна к 2026 году.
Правительство РФ и казахская KAZ Minerals договорились совместно профинансировать строительство автодороги длиной 428 км на Чукотке от Баимского ГОКа до портового терминала на мысе Наглейнын Чаунской губы.

Трасса оценочной стоимостью около 70 млрд руб. нужна к 2026 году, варианты госфинансирования прорабатываются, сообщил глава Минвостокразвития Александр Козлов на презентации Баимского ГОКа в Анадыре.

"С институтом при Минтрансе мы посчитали, что примерная стоимость дороги составляет 70 млрд рублей. Аналогов для сравнения мы предложить не можем, потому что аналогов такой трассы на северах у нас нет", - цитирует министра агентство "Интерфакс - Дальний Восток".

Трасса "Песчанка - Билибино - Наглейнын" необходима для доставки продукции от Баимского ГОКа до морского терминала на Чукотке.

Дорогу планируется строить в два этапа: первый - участок от Баимского ГОК (Песчанка) до Билибино, второй - от Билибино до Наглейнын.

"Первую часть дороги инвестор принял решение строить за свои деньги. Строительство второй части дороги планируется обсудить с учётом структуры "Росатома", добавил Козлов.

"От Билибино идёт зимник в 200 км до Якутии. Если появится дорога Билибино-Наглейнын и будет порт, то появится возможность замкнуть Якутию под северный завоз. Это следующий этап", - добавил министр.
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость