реклама

"Инженерный центр ИУС" предлагает систему контроля и управления техническими средствами моторных яхт и судов

0 432 2 мин
Компьютерная система управления и контроля технических средств судна строится на базе комплекса автоматизации, основу которого составляют операторские станции, включающие унифицированные компьютеры и цветные графические дисплеи, устройства ввода/вывода и обработки сигналоа (УВВиОС), удовлетворяющие требованиям эксплуатации в судовых условиях.
Модульное, иерархическое построение системы позволяет при необходимости изменять ее состав и конфигурацию в зависимости от состава судовых ТС и объема задач, решаемых СКиУ ТС.

Резервирование основных компонентов системы, в первую очередь, контроллеров и линий передачи данных, обеспечивает ее надежность и безопасность. Система обеспечивает контроль линий связи УВВиОС с датчиками.

Система аварийно-предупредительной сигнализации (АПС)

Система строится на базе контроллеров, унифицированных с контроллерами СКиУ ТС, а также пультовых панелей обобщенной АПС и выносных блоков обобщенной АПС.

Назначение

Система контроля и управления техническими средствами предназначена:
  • для контроля и индикации параметров состояния судового оборудования и систем
  • для измерения и контроля уровней жидкости в цистернах
  • для управления судовыми установками и механизмами
  • для вывода информации на приборы и индикаторы, предназначенные для непрерывного контроля судового оборудования и систем.

Система АПС предназначена:
  • для осуществления контроля функционирования технических средств судна
  • для аварийно-предупредительной сигнализации - как по дискретным, так и по аналоговым входным сигналам - с возможностью формирования АПС с задержкой по нескольким сигналам, при достижении контролируемыми параметрами заданных предельных значений
  • для вывода информации на блоки и панели обобщенной АПС, устанавливаемые в помещениях судна
  • для вывода информации на светозвуковые колонки, устанавливаемые в МО и ЦПУ.

Функциональные возможности СКиУ ТС и системы АПС

Обеспечение ввода сигналов с судовых датчиков для функций контроля и АПС и вывода управляющих сигналов на исполнительные устройства следующих основных судовых систем:

Топливная система
  • Дизельгенераторы и судовая электростанция
  • Главные двигатели и судовые механизмы
  • Система кондиционирования и вентиляции
  • Система водяного пожаротушения
  • Система пресной воды
  • Система осушения
  • Система нефтесодержащих вод
  • Система бытовая
  • Система балластная
  • Пожарная сигнализация и система управления

Контролируемые параметры судового оборудования выводятся на жидкокристаллические мониторы рабочих станций. Сенсорные экраны реагируют на легкое нажатие в области мимической диаграммы, что позволяет осуществлять контроль судового оборудования без использования многочисленных контрольных панелей, инструментов и индикаторов.

Виды интерфейсов

СКиУ ТС и система АПС взаимодействует с судовым оборудованием по следующим интерфейсам:
  • "сухой" контакт или 24 постоянного тока
  • 4-20 mA постоянного тока
  • 0-5 В, 0-10 В, +-5 В, +-10 В постоянного тока
  • Реле "сухой" контакт 5А 24 В постоянного тока или 220 В 50 Гц
  • RS-485, CAN и др.

Оборудование надежно работает в условиях механических и климатических воздействий, характерных для назначения и расположения оборудования на судне в соответствии с его классом и районом эксплуатации.

Состав оборудования СКиУ ТС и системы АПС
  • Устройство ввода/вывода и обработки сигналов (УВВиОС)
  • Соединительные ящики
  • Интегратор технических средств
  • Операторские станции в пульте управления в рулевой рубке и центральном посту управления
  • Панель обобщенной сигнализации АПС
  • Блок обобщенной сигнализации АПС
  • Щиты и приборы постоянного контроля
  • Устройство коммутации питания с кнопками вкл/выкл СКиУ ТС и АПС и преобразователем AC/DC (220/24 - устанавливается в пульте управления).

Инженерный центр информационных и управляющих систем осуществляет:
  • Управление проектом на протяжении срока выполнения работ по договору
  • Разработку комплекта рабочей конструкторской документации для конструкторского бюро
  • Разработку комплекта рабочей конструкторской документации для предоставления в РМРС или РРР
  • Разработку комплекта эксплуатационной документации
  • Изготовление системы
  • Заводские и приемо-сдаточные испытания системы
  • Сертификацию системы. Сертификат РМРС или РРР.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости