Вахтенный журнал
Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства

Денис Мантуров: о санкциях и о экономике

- A + КомментарииПрочитано 550 раз   |
Новая заметка "Вахтенного журнала" основана на интервью Дениса Мантурова газете "Комсомольская Правда".
Интервью опубликовано "Комсомольской Правдой" 10 сентября.
 
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России / Минпромторг

Об общей сумме контрактов, заключенных во время "Гидроавиасалона"

Контрактов заключили на 100 с лишним миллиардов рублей.

О заказах на самолеты-амфибии

Что касается собственно гидроавиации, как отметил Денис Мантуров, то крупным успехом можно назвать контракт на поставки 15 самолетов-амфибий Бе-200 в США и Чили. Соответственно, это 10 и 5 машин для каждой страны.
 
Самолёт-амфибия Бе-200 / "Википедия"

О комплектации заказанных самолетов-амфибий

Первые поставки будут в традиционной комплектации, с теми двигателями, которые мы используем сегодня. На втором этапе будем ставить "оморяченные" двигатели, которые используем на "Суперджетах-100".

О санкциях и сделке с США

У американцев очень прагматичная политика. Там, где выгодно для США, они санкций не накладывают.

О выборе США российских самолетов

Американцы сделали ставку в первую очередь на те летательные аппараты, которые реально дают деньги сегодня, а не завтра. Гидроавиация — это не сиюминутный возврат средств. Как отметил Денис Мантуров, если вы думаете, что Бе-200 приносит большие доходы, то это, увы, не так.
 
Экраноплан "Орленок" / "Аэросила", НПП

О заказчиках ТАНТК имени Бериева

Заказчики, а это в основном МЧС и Министерство обороны, в нас снова поверили. Да и заказы из США и Чили (а ранее - из Китая) — это тоже хорошая прибавка к загрузке ТАНТК.

О конкуренции с Китаем

Китайцы постоянно наступают на пятки. Самый большой гидросамолет в мире ныне — китайский. Россия остается в нише средней и малой гидроавиации.

О выставленной на выставке российской продукции

На салоне были выставлены амфибия Бе-103 и поплавковый самолет L-410.
 
НГТУ им. Р.Е. Алексеева

Слухи о продаже лицензии на Бе-103 китайцам

Слухи ходят уже лет десять. Мы, как отметил Денис Мантуров, в принципе, не возражаем против продажи лицензии, для нас это все равно рынок, все равно производство, все равно кооперация.

О выставленных экранопланах

Сегодня облик экранопланов сильно изменился. Работы по небольшим машинам этого класса мы финансировали из Госпрограммы развития морской техники, так как экранопланы у нас проходят по Морскому регистру, поскольку считаются судами.
 
Экраноплан "Тунгус" / "Аэроход"

О будущих самолетах для авианосцев

Сперва надо разобраться с авианесущими кораблями. Здесь все будет зависеть от военно-морской доктрины страны. Если будет заказ на авианосец, то уверяю, что интеллектуальных и технологических ресурсов для его создания у нас хватит.

О существующих самолетах палубной авиации

Это истребители поколения 4+ Су-33 и МиГ-29КУБ, а также вертолет Ка-52К.

О цифровизации

Если совсем просто, то цифровизация, цифровая индустрия — это оптимизация процессов проектирования, производства, продаж, постпродажного обслуживания и даже утилизации при помощи цифровых технологий. В нашем случае — авиационной техники.

О юном изобретателе Максиме Кожевникове

С этим мальчиком я познакомился 2 года назад, на предыдущем авиасалоне. Максим действительно утверждал, что придумал совершенно новый тип беспилотника. Я тогда ему сказал: "Смотри, если сможешь запатентовать свою разработку, будет тебе принтер!" На этот салон он уже с патентом приехал. А патент — как раз и есть свидетельство того, что такую штуку до него еще никто не изобретал!
Поделиться новостью
"Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева", ОАО Россия, Таганрог


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость