23-26 сентября 2013 года делегация Федеральной Земли Шлезвиг-Гольштейн во главе с министром экономики, труда, транспорта и технологий Райнхардтом Майером посетит Санкт-Петербург и примет участие в выставке по судостроению, судоходству и офшорным технологиям "НЕВА-2013".
Земля Шлезвиг-Гольштейн представляет собой динамично развивающуюся, ведущую в экономическо-технологическом отношении Федеральную Землю и надежного партнера для российских предприятий. Еще более тысячи лет назад купцы Земли Шлезвиг-Гольштейн занимались активной торговлей с Россией, которая во времена Ганзы достигла внушительных размеров. Большое значение для экономического положения земли Шлезвиг-Гольштейн имел обмен товарами между Ганзейским городом Любек и Россией в конце 17-го столетия. Он нашел свое отражение в науке и культуре.
Кроме того, между царской династией и благородными семьями из Шлезвиг-Гольштейна были очень тесные отношения. В 1725 году дочь русского царя Петра I Анна, вышла замуж за Герцога Готторфского Карла Фридриха и в 1762 году ее сын, рожденный в Киле, взошел на российский престол, как царь Петр III. Именно поэтому Федеральная Земля Шлезвиг-Гольштейн и Россия могут гордиться не только своими давними традициями, но и сегодняшними экономическими и культурными отношениями.
И в настоящее время Балтийское море - это площадка для регулярного судоходного сообщения, что является основой для процветающей внешней торговли между обеими странами.
Выставка НЕВА-2013 представляет для Федеральной Земли Шлезвиг-Гольштейн прекрасную возможность представить ее промышленный потенциал в области морской индустрии. А это: 1700 предприятий с около 47 000 сотрудников и годовым оборотом почти 8,5 млрд евро, отрасль, дающая начало многочисленным импульсам и инновациям для совместного сотрудничества на благо всего Балтийского региона.
Федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн можно гордиться успехами судостроительной промышленности, как в области экологичных Ро-Ро паромов, так и уникальных яхт.
В состав делегации вошли: крупный немецкий портовый оператор "Любекское портовое общество", Кильский порт, поставщики судостроительного оборудования, а также такие известные фирмы по производству грузоподъемной техники как: Kühnezug и Mohr-Hebetechnik, Maritimes Cluster Norddeutschland и WTSH, организации, поддерживающие компании при их инновативном развитии и кооперативном сотрудничестве.
Одной из главных целей посещения Санкт-Петербурга является более углубленное знакомство с Российским судостроением и его потребностями, осмотр некоторых Российских проектов особой важности.
Одним из запланированных мероприятий, включенных в программу посещения Санкт-Петербурга и выставки НЕВА-2013, является визит на Балтийский завод - флагман российского ледокольного судостроения, широко известный за пределами Российской Федерации своими достижениями в этой области.
Значение ледокольного флота России существенно возросло в связи с дальнейшим динамичным развитием Северного Морского пути в свете климатических изменений последних лет. Севморпуть приковывает все большее внимание, как с точки экономии времени и эксплуатационных затрат, так и с точки зрения безопасности плавания. Немаловажно и то, что при более активном использовании Северного морского пути возникает целая серия сопровождающих проектов: начиная от обустройства портов вдоль пути, развития промышленности в соседних российских регионах, международного сотрудничества в районе Арктики, а также актуальной потребности в обновлении ледокольного флота - введении более мощных ледоколов в эксплуатацию. В настоящее время на Балтийском заводе строятся два ледокола мощностью 25 МВт и 60 МВт. На оба проекта поставляется или же предлагается большое количество судового оборудования немецкого производства, в том числе немецкой фирмы "Шонрок" из Шонефелда, "Деерберг Системс" из Олденбурга для установок сжигания судовых отходов.
Программа делегации, возглавляемой господином министром Майером, включает в себя и культурную часть в виде планируемого посещения Кунсткамеры, где с 1726 года находится Большой Готторпский глобус, судьба которого весьма замысловато соединила истории обеих стран. Этот глобус, как символ перипетий мировой истории, устоявший столетия перед напором воинских конфликтов и раздоров, как символ продолжения сотрудничества и укрепления дружественных отношений между регионами, которые соединяет Балтийское море.
Кроме того, между царской династией и благородными семьями из Шлезвиг-Гольштейна были очень тесные отношения. В 1725 году дочь русского царя Петра I Анна, вышла замуж за Герцога Готторфского Карла Фридриха и в 1762 году ее сын, рожденный в Киле, взошел на российский престол, как царь Петр III. Именно поэтому Федеральная Земля Шлезвиг-Гольштейн и Россия могут гордиться не только своими давними традициями, но и сегодняшними экономическими и культурными отношениями.
И в настоящее время Балтийское море - это площадка для регулярного судоходного сообщения, что является основой для процветающей внешней торговли между обеими странами.
Выставка НЕВА-2013 представляет для Федеральной Земли Шлезвиг-Гольштейн прекрасную возможность представить ее промышленный потенциал в области морской индустрии. А это: 1700 предприятий с около 47 000 сотрудников и годовым оборотом почти 8,5 млрд евро, отрасль, дающая начало многочисленным импульсам и инновациям для совместного сотрудничества на благо всего Балтийского региона.
Федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн можно гордиться успехами судостроительной промышленности, как в области экологичных Ро-Ро паромов, так и уникальных яхт.
В состав делегации вошли: крупный немецкий портовый оператор "Любекское портовое общество", Кильский порт, поставщики судостроительного оборудования, а также такие известные фирмы по производству грузоподъемной техники как: Kühnezug и Mohr-Hebetechnik, Maritimes Cluster Norddeutschland и WTSH, организации, поддерживающие компании при их инновативном развитии и кооперативном сотрудничестве.
Одной из главных целей посещения Санкт-Петербурга является более углубленное знакомство с Российским судостроением и его потребностями, осмотр некоторых Российских проектов особой важности.
Одним из запланированных мероприятий, включенных в программу посещения Санкт-Петербурга и выставки НЕВА-2013, является визит на Балтийский завод - флагман российского ледокольного судостроения, широко известный за пределами Российской Федерации своими достижениями в этой области.
Значение ледокольного флота России существенно возросло в связи с дальнейшим динамичным развитием Северного Морского пути в свете климатических изменений последних лет. Севморпуть приковывает все большее внимание, как с точки экономии времени и эксплуатационных затрат, так и с точки зрения безопасности плавания. Немаловажно и то, что при более активном использовании Северного морского пути возникает целая серия сопровождающих проектов: начиная от обустройства портов вдоль пути, развития промышленности в соседних российских регионах, международного сотрудничества в районе Арктики, а также актуальной потребности в обновлении ледокольного флота - введении более мощных ледоколов в эксплуатацию. В настоящее время на Балтийском заводе строятся два ледокола мощностью 25 МВт и 60 МВт. На оба проекта поставляется или же предлагается большое количество судового оборудования немецкого производства, в том числе немецкой фирмы "Шонрок" из Шонефелда, "Деерберг Системс" из Олденбурга для установок сжигания судовых отходов.
Программа делегации, возглавляемой господином министром Майером, включает в себя и культурную часть в виде планируемого посещения Кунсткамеры, где с 1726 года находится Большой Готторпский глобус, судьба которого весьма замысловато соединила истории обеих стран. Этот глобус, как символ перипетий мировой истории, устоявший столетия перед напором воинских конфликтов и раздоров, как символ продолжения сотрудничества и укрепления дружественных отношений между регионами, которые соединяет Балтийское море.