реклама

Damen и MO4 будут сотрудничать в сфере цифровизации операций судов для обслуживания ветропарков

0 95 1 мин
Damen Shipyards Group объединилась с MO4, чтобы сделать шаг в направлении оцифровки операций оффшорных ветряных электростанций. Этот стратегический альянс объединяет платформу мониторинга Damen Triton со знаниями в области прогнозирования движения MO4, предлагая услуги на основе анализа данных. Эксплуатация судов станет более эффективной и одновременно повысится уровень безопасности.
Фото: Damen Shipyards Group

Операторы морских ветряных электростанций часто требуют, чтобы операторы судов для переброски экипажей продемонстрировали и закрепили свою способность обеспечивать безопасные перевозки. Требуются отчеты, которые включают данные о таких вещах, как измерение силы удара при посадке судна, восстановление силы толчка во время переноса и измерения вертикального скольжения. Соответствующая информация о волнах и погоде добавляется, чтобы дать четкое представление о работе как судна, так и экипажа в повседневной эксплуатации. Кроме того, услуги по прогнозированию движения судов становятся все более актуальными для обеспечения безопасной и эффективной переброски экипажей.

MO4 и Damen увидели возможность интеграции службы прогнозирования движения с платформой Triton, что привело к созданию единого защищенного соединения судов, поддерживающего приложения высшей лиги, основанные на движении. Идея заключалась в том, чтобы собрать эксплуатационные данные с помощью Damen Triton - отмеченной наградами платформы для подключенных судов Damen - для использования в анализе MO4.
"MO4 - поставщик высококачественных решений для прогнозирования движения в ветроэнергетике и на море", - объясняет Тойн Клеофас, менеджер программ в Damen и ответственный за разработку Triton. "Сотрудничество между нашими компаниями является частью программы Damen Smart Ship и увеличит ценность для клиентов за счет поддержки более оцифрованного портфеля Damen".

Все оффшорные операции так или иначе ограничиваются погодой и волнами. При определенных порогах движения суда слишком велики, чтобы безопасно работать или иметь людей на палубе. Очень полезно знать о таких ограничениях за несколько дней. Сервисы прогнозирования движения MO4 позволяют намного лучше планировать и использовать объект.

Решения, связанные с поиском убежища или продолжением операций, теперь просты и больше не содержат чрезмерного консерватизма. Для службы прогнозирования движения MO4 настроила цифрового двойника для конкретного судна, автоматически учитывая все эти параметры. Эти цифровые двойники учитывают такие параметры, как система динамического позиционирования (DP), максимальная тяга, движение судна на волнах, ветер и волнение на море и многое другое. Родерик Буйс (Roderick Buijs), региональный менеджер по обслуживанию Damen, сказал:
"Приятно видеть, что мы можем строить наши рыночные предложения на основе возможности соединения судов, обеспечиваемой Triton, благодаря партнерству с экспертами в этой области для анализа ниш, которые приносят прямую пользу нашим клиентам. Этот альянс приводит к лучшим решениям для наших клиентов по более конкурентоспособным ценам, одновременно внося свой вклад вАмбиции Damen по цифровизации и поощрение производства устойчивой энергии".
"Damen Shipyards Group", Ltd Горинхем
+31(183)63-99-11



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Технодар" оборудует суда датчиками и расходомерами собственного производства
13:22 / судостроение