реклама

Центральные охладители (Чиллеры)

0 43 1 мин
Модельный ряд выпускаемых водяных охладителей до 1500 кВт.

Конструкция, обеспечивает высокий коэффициент полезного действия даже в условиях неполной нагрузки.

Специально разработанный испаритель в виде пластинчатого или кожухотрубного теплообменника позволяет максимально усовершенствовать термодинамические свойства оборудования. Устройства обладают защитной системой теплообменника от промерзания в период, когда оборудование не функционирует.
Конденсатор чиллера может быть как с водяным, так и с воздушным охлаждением. В первом случае конденсаторы представляют собой медные трубы кожухотрубного типа, а во втором – медные трубки с алюминиевым оребрением. Отличительной особенностью чиллеров с несколькими компрессорами является независимости всех холодильных контуров. Алгоритм управления организует микропроцессорное управление.

В состав чиллера, в соответствии с числом каналов, входят следующие элементы, установленные на общей фундаментной раме:
- компрессоры;
- терморегулирующие вентили;
- конденсаторы (рабочее давление 1,0 МПа);
- испарители (рабочее давление 1,0 МПа);
- фильтры-осушители хладагента;
- контрольно-измерительные приборы;
- запорная и защитная арматура;
- соединительные трубопроводы;
- реле давления;
- предохранительные клапаны;
- щит управления;
- локальная система диагностирования.

В качестве холодильного агента применяется R134a, относящийся к Группе I по Правилам РРР. Сигнализация по низкому уровню хладагента выведена в рулевую рубку.

Водяной охладитель (чиллер):
- тип холодильной машины – парокомпрессорная, с водяным охлаждением конденсаторов, винтовыми компрессорами и испарителями;
- регулирование холодопроизводительности компрессоров плавное (0-100%);
- холодоноситель – пресная вода с добавлением незамерзающего раствора (полипропиленгликоль 45%, рабочее давление 1,0 МПа);
- температура холодоносителя на входе/выходе – 12/6 ºС;
- номинальный расход холодоносителя на одну машину - 120±5% м3/ч;
- охлаждающая среда – забортная вода;
- номинальный расход забортной воды на одну машину - 167±5% м3/ч;
- режим работы – автоматический;
- напряжение питания 3ф/400В.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 началась пусконаладка импортозамещенного оборудования
09:05 / судостроение