реклама

Будущие судоводители приняли участие в ходовых испытаниях сухогруза "Николай Орлов"

0 147 1 мин
С 25 января по 16 февраля курсанты Каспийского института морского и речного транспорта им. генерал-адмирала Ф.М. Апраксина (филиал ВГУВТ) приняли участие в ходовых испытаниях сухогрузного теплохода RSD59 "Николай Орлов" в Астрахани.

Армен Бароян, Николай Саганаев и Дмитрий Власенко работали в составе экипажа вахтенными матросами, сообщает телеграм-канал завода "Красное Сормово".

 


"Мы получили огромный опыт работы с профессионалами завода "Красное Сормово" и надеемся продолжить наше сотрудничество на ходовых испытаниях других судов. Также у нас есть приглашение посетить завод, и мы планируем в скором времени вживую увидеть, как строятся суда грузового флота", - поделился впечатлениями будущий судоводитель Армен Бароян.


"Мы благодарим курсантов за инициативность и ответственное отношение к работе и с нетерпением ждём их в гости!", - ответили на предприятии.

 


 

Технические характеристики сухогруза проекта RSD59:  
Длина максимальная, м140.88
Длина между перпендикулярами, м137.08
Ширина габаритная, м16.98
Ширина расчетная, м16.90
Высота борта, м6.0
L x B x H, м140.88 x 16.98 x 6.0 = 14 352
Осадка (в море / в реке), м4.706 / 3.60
Дедвейт (в море / в реке) (около), т8144 / 5320
Автономность (в море / в реке), сут.20 / 12
Количество грузовых трюмов2
Объем грузовых трюмов, м³11400
Контейнеровместимость (трюма / палуба), TEU248 (192 / 56)
Класс РСKM Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T)
CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack)
Мощность ГД, кВт2 x 1200
Винто-рулевой комплекс2 x ВРК
Носовое подруливающее устройство, кВт1 x 230
Вспомогательные генераторы:
дизель-генераторы, кВт2 x 332
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости