реклама

Белиз пригрозил теплоходу "Anatoly Churinov" запретом на плавание

0 839 1 мин
Международный торговый морской регистр Белиза (IMMARBE) потребовал от латвийской компании «Nord Shipping» погасить задолженность по заработной плате бывшему члену экипажа судна «Anatoly Churinov» в размере более $7800.
В противном случае, регистр запретит плавание теплохода до момента урегулирования конфликта. Крайний срок для расчета с российским моряком, установленный IMMARBE,– пятница, 10 октября, сообщает Российский Профсоюз Моряков.

Администрация флага вмешалась в трудовой конфликт между "Nord Shipping" и вторым механиком после обращения в организацию инспектора Международной федерации транспортников (МФТ) в Новороссийске Ольги Ананьиной. Она сообщила в IMMARBE, что компания списала члена экипажа с судна еще 6 июля текущего года, однако обещанный расчет до сих пор не произвела.

"На судне имеется Сертификат по Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC), выданный Российским морским регистром судоходства (РС) от имени IMMARBE, но моряки на судне получают зарплату только после вмешательства МФТ, что не соответствует требованиям документа, – говорилось в письме. – Если конфликт не будет улажен, то Российский профсоюз моряков (РПСМ) оставляет за собой право обратиться в классификационное общество с требованием отозвать Сертификат в связи с многочисленными нарушениями».

IMMARBE выдал предписание "Nord Shipping" до конца рабочей недели уладить конфликт, пояснив, что в случае затягивания спора другой альтернативы, кроме запрета на плавание под флагом Белиза, нет.

РПСМ и МФТ предупреждают потенциальных членов экипажей, рассматривающих компанию "Nord Shipping" для трудоустройства, что профсоюз имеет серьезные претензии к работодателю. Латвийская фирма нанимает на суда "Anatoly Churinov" и "Anatoly Kolesov" (флаги Белиза) россиян или украинцев и никогда – латышей. Нормальной практикой считается списать моряка без денег или с гарантийным письмом, однако даже во втором случае «Nord Shipping» находит возможность не платить. Например, уже после репатриации выясняется, что моряк работал из рук вон плохо и заочно получает много штрафов, следовательно, и начислять-то за его труд нечего.

Работать в такой компании или нет – дело каждого. Однако морякам следует взять на заметку, что вопросы к работе "Nord Shipping" имеет не только РПСМ и МФТ, но уже даже государство флага. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ принял участие в мероприятии "Мост между континентами"
09:20 , 09 Мая 2024 / пресс-релизы