За всё время ремонтных работ на "Крузенштерне" была произведена замена главных двигателей, которая сопровождалась изменением цепочки валолинии и установкой редукторов.
Также совсем недавно был завершён доковый ремонт для предъявления судна на класс РМРС, во время которого была осуществлена тщательная проверка всех судовых конструкций, замерена остаточная толщина наружной обшивки корпуса, во время которого было обнаружено истощение толщины металла в носовой части судна по правому борту. Фрагмент обшивки вместе с надписью "Крузенштерн" был заменён на новый. Теперь легендарному барку предстоят швартовные и ходовые испытания, - сообщает пресс-служба БГАРФ.
Переход из Светловского судоремонтного завода в Калининградский морской рыбный порт осуществлялся по Калининградскому морскому судоходному каналу. Во время пути судно прошло в том числе под уникальными опорами ЛЭП в виде якорей, символизирующими морские ворота в Калининградскую область и официально занесёнными в Книгу рекордов России как самые большие стилизованные опоры ЛЭП в стране. А накануне отшвартовки "Крузенштерна" по Калининградскому морскому судоходному каналу прошёл ещё один российский парусник — "Мир".
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".